Главное о кейсе
— увеличение виральных охватов на 127%;
— снижение негативной тональности в сообществах бренда с 94,86 до 70%;
— 5 упоминаний в СМИ.
Бизнес-задача и ее решение
Цель №1 — повышение лояльности к бренду среди аудитории за счет внедрения живого человека в контент на базе концепции human to human.
Цель №2 — изменение имиджа курьеров Delivery Club.
Проект демонстрирует, что они не «одинаковые зеленые человечки», а интересные личности, у которых интересное многообещающее будущее.
Реализация:
1) Поиск реального курьера. Запустили поиск среди курьеров через курьерский канал в формате анкеты, которую необходимо заполнить (интересы, почему хочешь стать эсэмэмщиком, видеопрезентация)
2) Отбор кандидатов и их оценка. Среди сотен откликов отобрали самых заряженных и релевантных ребят, с которыми проводили собеседования. Мы выбрали Диану, потому что ее видео покорило сердца любовью к работе и свежим взглядом на видение социальных сетей бренда.
3) Найм и погружение. Подключили Диану к внутренним чатам и начали процесс обучения и помощи в работе с контентом и обратной связью в социальных сетях бренда.
4) Анонсирование и старт работ. Анонс в соцсетях бренда, что теперь аккаунты ведет настоящий курьер и все посты теперь делает она.
https://www.instagram.com/p/CXRJK0xMGou/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
5) Совместная работа. Использовали гибкий подход, без традиционных КП и мудбордов, чтобы контент был живым, настоящим, ведь в первую очередь Диана курьер, с плотным курьерским графиком, вИдением работы изнутри, своей тональностью. Поэтому мы подстраивались под Диану, работали командой — от создания идей до их реализации.
Прочая информация о кейсе
Среди курьеров Delivery Club много творческих и интересных личностей. Мы решили наглядно показать это, укрепив бренд работодателя. Так появилась идея дать вести аккаунты бренда Delivery Club настоящему курьеру, на время отказавшись от имиджевого контента и красивых постов.
Для этого мы устроили поиск среди действующих курьеров компании через внутренние коммуникации и выбрали того, кто будет вести аккаунты бренда в социальных сетях. Диана живет в Казани и работает курьером уже несколько лет. Под нашим надзором она перехватила ведение аккаунтов и начала рассказывать, как выходит на смены, доставляет еду, придумывает мемы.
Такой подход не остался без внимания: про эсэмэмщика-курьера написали профильные СМИ, а мы снизили долю традиционного негатива в комментариях, подняли органические охваты и укрепили бренд работодателя.
Скриншоты