Крупнейшая digital-премия в Европе

Курьер стал СММщиком Delivery Club

Заказчик: Delivery Club
Исполнитель: Panda
Share
Курьер стал СММщиком Delivery Club

Главное о кейсе

— увеличение виральных охватов на 127%;
— снижение негативной тональности в сообществах бренда с 94,86 до 70%;
— 5 упоминаний в СМИ.

Бизнес-задача и ее решение

Цель №1 — повышение лояльности к бренду среди аудитории за счет внедрения живого человека в контент на базе концепции human to human.

Цель №2 — изменение имиджа курьеров Delivery Club.
Проект демонстрирует, что они не «одинаковые зеленые человечки», а интересные личности, у которых интересное многообещающее будущее.

Реализация:

1) Поиск реального курьера. Запустили поиск среди курьеров через курьерский канал в формате анкеты, которую необходимо заполнить (интересы, почему хочешь стать эсэмэмщиком, видеопрезентация)

2) Отбор кандидатов и их оценка. Среди сотен откликов отобрали самых заряженных и релевантных ребят, с которыми проводили собеседования. Мы выбрали Диану, потому что ее видео покорило сердца любовью к работе и свежим взглядом на видение социальных сетей бренда.

3) Найм и погружение. Подключили Диану к внутренним чатам и начали процесс обучения и помощи в работе с контентом и обратной связью в социальных сетях бренда.

4) Анонсирование и старт работ. Анонс в соцсетях бренда, что теперь аккаунты ведет настоящий курьер и все посты теперь делает она. https://www.instagram.com/p/CXRJK0xMGou/?igshid=YmMyMTA2M2Y=

5) Совместная работа. Использовали гибкий подход, без традиционных КП и мудбордов, чтобы контент был живым, настоящим, ведь в первую очередь Диана курьер, с плотным курьерским графиком, вИдением работы изнутри, своей тональностью. Поэтому мы подстраивались под Диану, работали командой — от создания идей до их реализации.

Прочая информация о кейсе

Среди курьеров Delivery Club много творческих и интересных личностей. Мы решили наглядно показать это, укрепив бренд работодателя. Так появилась идея дать вести аккаунты бренда Delivery Club настоящему курьеру, на время отказавшись от имиджевого контента и красивых постов.

Для этого мы устроили поиск среди действующих курьеров компании через внутренние коммуникации и выбрали того, кто будет вести аккаунты бренда в социальных сетях. Диана живет в Казани и работает курьером уже несколько лет. Под нашим надзором она перехватила ведение аккаунтов и начала рассказывать, как выходит на смены, доставляет еду, придумывает мемы.

Такой подход не остался без внимания: про эсэмэмщика-курьера написали профильные СМИ, а мы снизили долю традиционного негатива в комментариях, подняли органические охваты и укрепили бренд работодателя.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая HR-кампанияв Social Media
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 декабря 2021 года

Авторы

команда delivery club

Номинации

Social Media → HR-кампания

Ссылки

vk.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг