Главное о кейсе
Такой подход отразился на цифрах. При сохранении бюджета мы смогли кратно увеличить показатели:
— повышение вовлечённости в продуктовый контент в четыре раза;
— увеличение виральных охватов на 112%;
— рост позитивных комментариев в сообществе с 40 до 83%;
— динамика роста сообщества +385% при сохранении инвестиций в медиа.
Но главное — увеличение роста заявок на банковские продукты от молодой аудитории.
Бизнес-задача и ее решение
Привлечь внимание молодой аудитории к банку за счёт актуального для этой аудитории контента. Поднять вовлечённость и конвертировать её в заявки, не растеряв текущую аудиторию.
Так мы внедрили в классический контент различные мемы, реакции на инофоповоды и контент, который будет актуален для молодой аудитории. При этом продукт выступает главным участником событий — мы отправляем его в другие вселенные, делаем героем игр, сериалов и фильмов. Таким образом мы смогли сделать развлекательный контент, который при этом остаётся продуктовым и приносит целевые заявки на оформление банковских продуктов.
Прочая информация о кейсе
Для привлечения молодой аудитории мы перезапустили коммуникацию банка во «ВКонтакте», внедрив в стандартную продуктовую коммуникацию нестандартный для банковского сектора продуктовый контент.
Так появилась концепция My Life — my memes. С одной стороны, она обыгрывает ключевой для молодой аудитории банковский продукт — дебетовую карту My Life. С другой стороны — делает отсылку к классическому мему: My Life — my rules
Различные банковские продукты УБРиР стали центром отсылок к мемам, к поп-культурным событиям России и мира и, конечно, реакций на различные инфоповоды. В итоге это в несколько раз увеличило ключевые показатели вовлечённости в сообществе банка, а сам банк получил возросшее количество заявок на банковские продукты от молодой аудитории.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Аудитория приходит в соцсети с разными целями, но зачастую основные из них - это общение и развлечение. Мы проанализировали интересы наших клиентов в соцсетях, выстроили интересы схожей аудитории, и поняли, что они строятся вокруг поп-культуры, игр, мемов. В результате пришли к выводу, что контент нужно менять в сторону клиентских интересов. Пользователю, который пришел во Вконтакте, чтобы обсудить выход новой игры или свежего сезона любимого сериала, далеко не всегда интересно видеть рекламу банковских продуктов. Но контент, коррелирующий с его интересами, вызывает симпатию и положительную реакцию в виде лайков, комментариев и репостов. Со своей стороны мы видим рост трафика с тематических публикаций и как следствие рост заявок.