Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

My Life — my memes. Обновление коммуникации банка УБРиР во «ВКонтакте»

Заказчик: Банк УБРиР
Исполнитель: Panda
Share
My Life — my memes. Обновление коммуникации банка УБРиР во «ВКонтакте»

Главное о кейсе

Такой подход отразился на цифрах. При сохранении бюджета мы смогли кратно увеличить показатели:

— повышение вовлечённости в продуктовый контент в четыре раза;
— увеличение виральных охватов на 112%;
— рост позитивных комментариев в сообществе с 40 до 83%;
— динамика роста сообщества +385% при сохранении инвестиций в медиа.

Но главное — увеличение роста заявок на банковские продукты от молодой аудитории.

Бизнес-задача и ее решение

Привлечь внимание молодой аудитории к банку за счёт актуального для этой аудитории контента. Поднять вовлечённость и конвертировать её в заявки, не растеряв текущую аудиторию.

Так мы внедрили в классический контент различные мемы, реакции на инофоповоды и контент, который будет актуален для молодой аудитории. При этом продукт выступает главным участником событий — мы отправляем его в другие вселенные, делаем героем игр, сериалов и фильмов. Таким образом мы смогли сделать развлекательный контент, который при этом остаётся продуктовым и приносит целевые заявки на оформление банковских продуктов.

Прочая информация о кейсе

Для привлечения молодой аудитории мы перезапустили коммуникацию банка во «ВКонтакте», внедрив в стандартную продуктовую коммуникацию нестандартный для банковского сектора продуктовый контент.

Так появилась концепция My Life — my memes. С одной стороны, она обыгрывает ключевой для молодой аудитории банковский продукт — дебетовую карту My Life. С другой стороны — делает отсылку к классическому мему: My Life — my rules

Различные банковские продукты УБРиР стали центром отсылок к мемам, к поп-культурным событиям России и мира и, конечно, реакций на различные инфоповоды. В итоге это в несколько раз увеличило ключевые показатели вовлечённости в сообществе банка, а сам банк получил возросшее количество заявок на банковские продукты от молодой аудитории.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Аудитория приходит в соцсети с разными целями, но зачастую основные из них - это общение и развлечение. Мы проанализировали интересы наших клиентов в соцсетях, выстроили интересы схожей аудитории, и поняли, что они строятся вокруг поп-культуры, игр, мемов. В результате пришли к выводу, что контент нужно менять в сторону клиентских интересов. Пользователю, который пришел во Вконтакте, чтобы обсудить выход новой игры или свежего сезона любимого сериала, далеко не всегда интересно видеть рекламу банковских продуктов. Но контент, коррелирующий с его интересами, вызывает симпатию и положительную реакцию в виде лайков, комментариев и репостов. Со своей стороны мы видим рост трафика с тематических публикаций и как следствие рост заявок.
Share
Серебро
• Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2021 года

Авторы

команда УБРиР

Номинации

Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

vk.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции