Главное о кейсе
1. Рост активности в 20 раз.
2. 5 публикаций в СМИ.
3. Логотип от Лебедева.
-
Achieved goals and the KPI after the launch
1. Growth of activity by 20 times.
2. 5 publications in different media.
3. A logo by Artemy Lebedev.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Увеличить вовлеченность в аккаунте. Среагировать на инфоповод и привлечь внимание к компании.
Решение
В день ребрендинга мы оперативно сделали пост и отметили в нем Артемия Лебедева. Аудитория начала активно распространять пост. В итоге мы попали в несколько СМИ, после выхода в которых Артемий Лебедев вызвался помочь нам сделать новый логотип.
-
Our goal
To increase the engagement rate in the account. To respond to the newsbreak and draw attention to the company.
Realization
On the day of Sberbank's rebranding announcement we promptly made a post and mentioned Artemy Lebedev in it. The audience began to actively spread the post. We got mentioned in some news media, and after that Artemy Lebedev volunteered to help us make a new logo.
Прочая информация о кейсе
Сбербанк объявил о редизайне и представил новый логотип, который сильно напоминал наш. Пост об этом в нашем Instagram-аккаунте стал вирусным, привлек внимание разных СМИ и Артемия Лебедева, который по итогам вызвался помочь сделать новый логотип.
-
Sberbank announced a redesign and introduced a new logo that strongly resembled ours. A post about it in our Instagram account went viral, attracted attention of different media and of Artemy Lebedev, who volunteered to help make a new logo.
Текущая доступность работы
https://www.instagram.com/p/CFg3eadBGx0/
Скриншоты