Главное о кейсе
— быстрая реакция на твит;
— быстрая доставка маминого оливье из другого города;
— 127 публикаций в СМИ;
— рост положительных упоминаний бренда на 49%.
И, конечно же, радость от маминого оливье благодаря Delivery Club — бесценно :)
Бизнес-задача и ее решение
Наша ключевая задача:
— создавать позитивный образ бренда;
— ассоциироваться со скоростью.
Решение: быстрое реагирование на пост девушки и доставка ей оливье от мамы из другого города.
Прочая информация о кейсе
Мы среагировали на твит, в котором девушка переживала, что не сможет встретить Новый год с семьёй и съесть любимый мамин оливье.
Узнали адрес мамы и доставили любимый салат из другого города девушке на радость — ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров.
В итоге девушка неожиданно получила мамино оливье, а мы — сотни публикаций.
Текущая доступность работы
https://twitter.com/lyasheva/status/1468149527739867137?s=20
Скриншоты