Главное о кейсе
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Прирост подписчиков
1 783 % (лидер в категории)
Вовлечения
+ 8 847 % (лидер в категории)
Рост UGC
+ 1 960 %
-
Achieved goals and the KPI after the launch
1,783 % — the increase in the number of subscribers (leader in the category);
+ 8 847 % — the increase in the content engagement rate;
+ 1 960 % — the increase in the number of UGCs.
Бизнес-задача и ее решение
Перезапустить коммуникацию бренда «Роллтон» во «ВКонтакте», сделав его модным среди молодой аудитории.
Решение
Так появился стажер, который работает по четвергам, постит мемы и шутит целый день.
-
Our goals
To restart Rollton’s communication on VK, making it appealing for a young audience.
Realization
That's how a new “intern” appeared. He works on Thursdays, posts memes and makes jokes all day long.
Прочая информация о кейсе
«Роллтон» вел традиционную сдержанную коммуникацию во «ВКонтакте», а молодая аудитория просила мемы. Бренд услышал ее, и так появился стажер, который работает по четвергам, постит мемы и шутит целый день.
-
Rollton conducted traditional low-key communication on VK, but the young audience asked for memes. The brand heard it, and that’s how an “intern” appeared. He works only on Thursdays and posts memes and jokes all day.
Текущая доступность работы
https://vk.com/rollton
Скриншоты