Главное о кейсе
1. Лидер по вовлечению в категории.
2. > 70 000 человек подписаны на закрытую рассылку от бренда.
3. Фановый трек без бюджета, выпущенный для комьюнити, который вывели в топ чарта российской музыки.
-
1. Content engagement leader in the category.
2. > 70,000 people are subscribed to the brand’s private mailing list.
3. A track made for fun without a budget was brought up to the top of the Russian music chart.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Формировать комьюнити вокруг бренда.
Решение
Ежедневно мы общаемся со своей аудиторией, сохраняя ироничный tone of voice, но при этом не ограничиваясь только шуточными ответами. Так, для подписчиков мы записали трек, а они его вывели в топ чарта. Или попросили их поднять рейтинг, а они сделали это за один вечер.
-
Our goal
To build a community around the brand.
Realization
Every day we communicate with our audience maintaining an ironic tone of voice, but also going beyond just joking. For example, we recorded a track for our followers, and they brought it up to the top of the Russian music chart. Then we asked them to get the rating up, and they did it within just one evening.
Прочая информация о кейсе
VIZIT активно работает со своим комьюнити, как вовлекая, так и давая уникальный опыт. Это получает большой отклик и вызывает рост лояльности потребителей.
-
VIZIT actively works with its community, both engaging them in the content and giving them a unique experience. It gets a high response rate and increased customer loyalty.
Скриншоты