Главное о кейсе
Около 200 публикаций с ситуативным контентом в разных медиа — от крупных пабликов до Forbes, Навального и внимания от Первого канала.
-
Approximately 200 publications with situational content in different media — from major public accounts to Forbes, Navalny's channel and the attention of the Channel One Russia.
Бизнес-задача и ее решение
Получать больше вовлечений и внимания аудитории за счет ситуативного контента в аккаунтах бренда VIZIT.
Решение
Ежедневно мы отслеживаем обсуждаемые инфоповоды, на основе которых делаем посты в аккаунтах VIZIT, такие посты хорошо встречают подписчики, а также другие медиа — публикуя скриншоты у себя и делая об этом заметки.
-
Our goal
To get more engagement and attention from the audience through situational content in VIZIT brand accounts.
Realization
We track highly discussed newsbreaks daily and make posts in VIZIT accounts based on these newsbreaks. These posts are well received by subscribers, as well as by other media — they post screenshots of our posts in their accounts and make short articles about them.
Прочая информация о кейсе
VIZIT постоянно обыгрывает различные инфоповоды в своей коммуникации. Ситуативные посты VIZIT не только активно вовлекают подписчиков, но и привлекают внимание разных медиа. Так мы попали в Forbes, «Коммерсант»,
Lenta.ru, «Газета.ru»,
Sports.ru, канал Навального и в другие медиа, не заплатив за это ни рубля :)
-
VIZIT consistently uses various newsbreaks in its communication. VIZIT situational posts not only actively involve the subscribers, but also get a lot of attention in the media. We were featured in Forbes, Kommersant,
Lenta.ru,
Gazeta.ru,
Sports.ru, Navalny's channel and other media without paying a ruble for it :)
Текущая доступность работы
https://vk.com/vizit.condoms
Скриншоты