Главное о кейсе
Благодаря стажеру смогли кратно увеличить вовлеченность и упоминания аккаунта:
— упоминания SMM «Роллтон»: динамика +4525%;
— вовлечения с контентом: динамика +6481,76%.
Благодаря работе с внешними комментариями стажер привлекает внимание к аккаунту. Так, в одном только ограниченном TikTok в 2022 году комментарии стажера принесли:
— больше 200 тысяч лайков на внешние комментарии бренда;
— рост подписчиков за год на 388 тысяч, или +1430%.
Бизнес-задача и ее решение
Сформировать комьюнити за счет эмоциональной привязки к коммуникации «человек — человек», вместо «бренд — человек»..
Так мы придумали стажера, который работает всего один день в неделю, но делает все так, как бренд не делает обычно: шутит, постит мемы и активно общается с комьюнити.
Прочая информация о кейсе
Однажды мы придумали придумали стажера-эсэмэмщика, чтобы привлечь молодую аудиторию и сформировать комьюнити. Наш стажер — собирательный образ, но подписчики считают его настоящим человеком, что позволяет нам строить эмоциональную привязку к бренду.
В итоге, благодаря работе с комьюнити, мы смогли увеличить ядро активной аудитории, получить больше UGC и даже рост аудитории аккаунта в ограниченном TikTok.
Текущая доступность работы
https://vk.com/rollton
Скриншоты