Крупнейшая digital-премия в Европе

Стажёр-СММщик

Заказчик: Роллтон
Исполнитель: Panda
Share
Стажёр-СММщик

Главное о кейсе

Благодаря стажеру смогли кратно увеличить вовлеченность и упоминания аккаунта:
— упоминания SMM «Роллтон»: динамика +4525%;
— вовлечения с контентом: динамика +6481,76%.

Благодаря работе с внешними комментариями стажер привлекает внимание к аккаунту. Так, в одном только ограниченном TikTok в 2022 году комментарии стажера принесли:
— больше 200 тысяч лайков на внешние комментарии бренда;
— рост подписчиков за год на 388 тысяч, или +1430%.

Бизнес-задача и ее решение

Сформировать комьюнити за счет эмоциональной привязки к коммуникации «человек — человек», вместо «бренд — человек»..

Так мы придумали стажера, который работает всего один день в неделю, но делает все так, как бренд не делает обычно: шутит, постит мемы и активно общается с комьюнити.

Прочая информация о кейсе

Однажды мы придумали придумали стажера-эсэмэмщика, чтобы привлечь молодую аудиторию и сформировать комьюнити. Наш стажер — собирательный образ, но подписчики считают его настоящим человеком, что позволяет нам строить эмоциональную привязку к бренду.

В итоге, благодаря работе с комьюнити, мы смогли увеличить ядро активной аудитории, получить больше UGC и даже рост аудитории аккаунта в ограниченном TikTok.

Текущая доступность работы

https://vk.com/rollton

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 декабря 2021 года

Авторы

Стажер Роллтон

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг