Главное о кейсе
Итог превзошел ожидания: о проекте говорили везде, несмотря на нулевой медиабюджет. Мы попали на федеральное ТВ, получили эфиры на радио, сотни публикаций в медиа, тысячи упоминаний в соцсетях. При этом негативных упоминаний проекта — менее 1%. Даже сами блогеры с позитивом отнеслись к проекту.
Но главное, после широкого обсуждения проекта офисные работники начали интересоваться работой на производстве (исследование «Зарплаты.ру»).
Бюджет на продвижение: 0 рублей.
Общий охват: 33 502 907.
Публикаций в СМИ: 213.
Упоминаний в соцсетях: 3 749.
Бизнес-задача и ее решение
Привлечь внимание широкой аудитории с фокусом на молодых людей и показать, что работа на производстве — это не стыдно, а производственная компания может быть актуальной и современной.
Прочая информация о кейсе
После того как популярные соцсети в России ограничили, доходы инфлюенсеров значительно упали, а количество шуток про блогеров и заводы стало расти — мы решили использовать это для идеи проекта.
Ведь наш клиент «Технониколь» уже многие годы обучает производственным профессиям.
Так за 2 недели мы запустили программу переподготовки блогеров в производственных рабочих «ТикТокари». Любой желающий инфлюенсер мог бесплатно обучиться производственным профессиям, а лучшие студенты — получить рабочие места на заводе.
В итоге проект обсудили везде: от пользователей соцсетей до эфиров на федеральном ТВ, а мы смогли популяризировать работу на производстве.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Проект «ТикТокари» для «Технониколь» оказался крайне своевременным и полезным. Наша компания много лет разрушает стереотип в сознании молодых людей о том, что рабочие специальности это неинтересно и непрестижно. Мы вкладываемся в то, чтобы сотрудники работали в хороших условиях, получали конкурентную зарплату, развивались профессионально и могли строить карьеру. И в рамках проекта «ТикТокари» мы постарались рассказать и показать молодым людям об этих возможностях.