Крупнейшая digital-премия в Европе

ТикТокари

Заказчик: Технониколь
Исполнитель: Panda
Share
ТикТокари

Главное о кейсе

Итог превзошел ожидания: о проекте говорили везде, несмотря на нулевой медиабюджет. Мы попали на федеральное ТВ, получили эфиры на радио, сотни публикаций в медиа, тысячи упоминаний в соцсетях. При этом негативных упоминаний проекта — менее 1%. Даже сами блогеры с позитивом отнеслись к проекту.

Но главное, после широкого обсуждения проекта офисные работники начали интересоваться работой на производстве (исследование «Зарплаты.ру»).

Бюджет на продвижение: 0 рублей.
Общий охват: 33 502 907.
Публикаций в СМИ: 213.
Упоминаний в соцсетях: 3 749.


--

The result exceeded expectations - the project was talked about everywhere, despite the zero media budget. We got on federal TV, received broadcasts on the radio, hundreds of publications in the media, thousands of mentions in social networks. At the same time, negative mentions of the project are less than 1%. Even the bloggers themselves reacted positively to the project.

But most importantly, after a wide discussion of the project, office workers began to be interested in working in production (a study by Zarplata.ru)

Promotion budget: 0 rubles
Total reach: 33,502,907
Media publications: 213
Mentions in social networks: 3 749

Бизнес-задача и ее решение

Привлечь внимание широкой аудитории с фокусом на молодых людей и показать, что работа на производстве — это не стыдно, а производственная компания может быть актуальной и современной.

---

Attract the attention of a wide audience with a focus on young people and show that working in production is not a shame. A manufacturing company can be relevant and modern.

Прочая информация о кейсе

Мы запустили программу переподготовки блогеров в производственных рабочих, которая стала особо актуальна после блокировок и ограничений крупных соцсетей в России. Любой желающий инфлюенсер мог бесплатно обучиться производственным профессиям, а лучшие студенты — получить рабочие места на заводе.

В итоге проект обсудили везде: от пользователей соцсетей до эфиров на федеральном ТВ, а мы смогли популяризировать работу на производстве.

--

We launched a program to retrain bloggers into production workers, which has become especially relevant after the blocking and restrictions of large social networks in Russia. Any influencer who wanted to could learn production professions for free, and the best students could get jobs at the factory.

As a result, the project was discussed everywhere: from users of social networks to broadcasts on federal TV, and we were able to popularize work in production.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

Проект «ТикТокари» для «Технониколь» оказался крайне своевременным и полезным. Наша компания много лет разрушает стереотип в сознании молодых людей о том, что рабочие специальности это неинтересно и непрестижно. Мы вкладываемся в то, чтобы сотрудники работали в хороших условиях, получали конкурентную зарплату, развивались профессионально и могли строить карьеру. И в рамках проекта «ТикТокари» мы постарались рассказать и показать молодым людям об этих возможностях.
Share
Серебро
• Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

6 апреля 2022 года

Авторы

Команда проекта

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг