Обновленная коммуникация позволила улучшить все ключевые показатели:
— увеличение ER на 223%;
— увеличение охвата на 659%;
— увеличение количества обращений на 2592%;
— увеличение прироста на 9%.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояли 2 ключевые задачи:
1) увести коммуникацию компании STADA от консервативного и сложного для восприятия контента и стать современнее и человечнее;
2) объединить разные препараты с разной аудиторией в одном аккаунте.
Мы объединили препараты под единой креативной рамкой сообщества, в котором с помощью разных форматов контента помогаем людям заботиться о своем здоровье. Мы полностью пересмотрели подход к дизайну и созданию контента. Так, мы делимся советами, снимаем видео с различными героями и даже используем мемы, во все это интегрируя продукты компании.
Это получило отклик не только у аудитории, но и у глобального офиса, который находится в Германии. Например, они забрали для всего мира видео со старейшим альпинистом планеты, которое мы сняли для коммуникации в России.
Прочая информация о кейсе
Мы провели трансформацию коммуникаций компании STADA в социальных сетях. С одной стороны — объединив разрозненную коммуникацию разных препаратов компании STADA под единую креативную рамку «Здоровый выбор». С другой — внедрив в стандартную фармацевтическую коммуникацию нестандартный контент, чтобы раскрыть тему здоровья, здорового образа жизни для тех, кто увлечен Healthy Lifestyle.
Это сработало и не только повлияло на рост показателей, но и в тысячи раз увеличило обратную связь — мы действительно помогаем людям делать Здоровый выбор в своей жизни.