Мы навели порядок в глобальных коммуникациях бренда, превратив хаос в отлаженную систему:
— разработаны единые SMM-гайдлайны с
учетом локальных особенностей стран;
— создана единая система управления контентом;
— осуществляется надзор за соблюдением гайдлайнов и помощь в решении проблем с соблюдением;
— ежемесячно странам передается более 20 единиц единого контента плюс 3–5 единиц уникального по точечным запросам;
— создана структура Global Page в Facebook, соединившая все страны, но при этом сохранившая локальные коммуникации.
Бизнес-задача и ее решение
SM-коммуникация бренда в разных странах велась хаотично: игнорировались бренд-гайды, использовался контент, который мог нанести вред репутации бренда, не соблюдались авторские права на использование изображений — и много других имиджевых проблем. Кроме этого, в ряде стран не было регулярного постинга или вовсе были оставлены существующие аккаунты.
Перед нами стояла задача по созданию централизованного пула контента, который рынки могли бы использовать в развитии собственных социальных сетей, а также по выстраиванию системы управления контентом.
Что мы решили сделать:
— провести аудит текущих аккаунтов стран и разбить проблемы по категориям;
— разработать единые SMM-гайдлайны для сохранения стиля и коммуникации бренда, учитывающие проблемы, возникающие в аккаунтах разных стран;
— регулировать коммуникацию стран по новым SMM-гайдлайнам;
— запустить аккаунты стран, которые были неактивны в соцсетях;
— разработать удобный инструмент для создания централизованного контента;
— управлять глобальным контентом и предоставлять возможность для создания локального контента.
Прочая информация о кейсе
SPLAT — российский производитель средств для гигиены полости рта, экологичных продуктов для ухода за домом, а также натуральной косметики.
Продукция SPLAT продается более чем в 70 странах мира. Чтобы привести в порядок коммуникацию разных стран в социальных сетях, мы создали SMM-гайдлайны, которые не только приводят к единству все, что делают разные страны, но и учитывают локальные особенности каждой.
После внедрения гайдлайнов мы начали следить за их соблюдением и точечно помогать с производством контента по запросу разных стран. Так бренд получил единство коммуникаций и прозрачное управление контентом, а страны — не только контроль, но и ощутимую помощь в создании контента.