Главное о кейсе
Благодаря скорости реагирования мы смогли получить повышенное внимание к посту, а также заработать вирусный охват:
— рост активности в 3 раза;
— десяток публикаций в СМИ.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — среагировать на инфоповод и привлечь внимание к бренду.
Решение: мы оперативно сделали пост в течение нескольких часов, что помогло нам попасть в пик обсуждений события и получить повышенное внимание и десятки публикаций.
Прочая информация о кейсе
Гид Michelin впервые раздал звезды ресторанам из России. «Роллтон» в течение пары часов отреагировал на это, предложив россиянам более близкое и понятное блюдо — лапшу быстрого приготовления, сопроводив свой креатив текстом: «Встречайте "Вермишлен" в России».
Это позволило получить десятки публикаций и повышенное внимание аудитории.
Скриншоты