Крупнейшая digital-премия в Европе

Аккаунты VIZIT в социальных сетях

Заказчик: «Болеар»
Исполнитель: Panda
Share
Аккаунты VIZIT в социальных сетях

Главное о кейсе

1. Рост знания +120 %.
2. 1 279 публикаций в медиа.
3. PR value: 12 845 385 рублей.
4. 400 000 подписчиков суммарно с нуля
5. Лидер по вовлечению в контент.
---
Achieved goals and the KPI after the launch
1. Growth of brand awareness by +120 %.
2. 1,279 publications in the media.
3. PR value: 12,845,385 rubles.
4. 400,000 subscribers from zerо in the beginning.
5. Content engagement leader.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи
1. Построить знание у молодой аудитории.
2. Обратить внимание широкой аудитории на бренд в условиях ограниченного бюджета.

Реализация
Мы решили сделать коммуникацию, которая будет вызывать эмоции, чтобы на нас обратили внимание. И всегда демонстрировать продукт, чтобы нас запомнили.

VIZIT публикует в своих аккаунтах посты на насущные темы: повестка дня, спорт, музыка, игры и даже политика — говорим про всё. Каждая публикация получает высокий отклик и выходит далеко за рамки аккаунтов бренда — от пабликов до крупных новостных изданий.
----
Our goals
1. To build brand awareness among a young audience.
2. To draw the attention of a wide audience to the brand with a limited budget.


Realization
We decided to make a communication that would evoke emotions so that we would be noticed, and that would always showcase the product so that we would be remembered.

In VIZIT accounts one will find posts on hot topics: agenda, sports, music, games and even politics — we can talk about anything. Each post gets a high response and goes far beyond the brand accounts, from public accounts to major news outlets.

Прочая информация о кейсе

Посты в аккаунтах VIZIT получают высокий отклик и выходят далеко за рамки аккаунтов бренда. Посмотрите видеокейс в который мы собрали мнения профессионалов и обычных пользователей о том, что делает VIZIT в социальных сетях
---
The posts in VIZIT accounts get a high response rate and go far beyond the brand accounts. Watch our case video for which we've gathered the opinions of professionals and regular users about what VIZIT does on social media.

Текущая доступность работы

https://vk.com/vizit

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 января 2020 года

Авторы

нейросеть VIZIT

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Ссылки

vimeo.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг