Главное о кейсе
1. Обновленный подход к контенту с учетом современных SMM-тенденций: от простых статичных и стоковых макетов мы перешли к сложным форматам с креативной идеей в посте.
2. Прирост за период работы — 15 986 (+263% к аналогичному предыдущему периоду)
3. Повышение виральных охватов на 132%.
4. Повышение коэффициента вовлеченности (ER) на 130% по сравнению с прошлым типом контента.
5. Повышение числа продуктовых запросов в личных сообщениях бренда (с 15% до обновления коммуникации до 27% сейчас от общего числа обращений).
Бизнес-задача и ее решение
Коммуникация бренда устарела: простые продуктовые макеты без креативной идеи, стоковые фото и отсутствие современных форматов контента. Ядро аудитории составляли призоловы, которые имитировали активность.
Перед нами стояла задача создавать вдохновляющий контент, которым захочется поделиться с друзьями, а также благодаря которому захочется вовлечься в обсуждение и перенести его из онлайна в офлайн.
Мы сделали упор на технологичность и яркость — так, мы соединили 3D-анимации и моушен-видео с продуктами и ингредиентами линеек чая.
Прочая информация о кейсе
Задача бренда TESS по коммуникации в социальных сетях — стать lovebrand с премиальным визуалом и вдохновлять своим контентом пользователей. Мы обновили коммуникационную стратегию бренда в социальных сетях, сделав упор на визуальную революцию. Новое видение помогло изменить восприятие бренда и улучшить показатели.
Текущая доступность работы
https://vk.com/tesstea
Скриншоты
Видео