Главное о кейсе
Мы сделали яркую коммуникацию, рассказывая о формате магазинов и выстраивая подачу контента совсем не так, как привыкли видеть у обычной «Пятёрочки». Мы смогли заинтересовать молодую и технологичную аудиторию, а также бесплатно получить публикации от блогеров.
А пилотный проект магазина был признан успешным, и теперь «Пятёрочку #Налету» ждёт масштабирование по всей стране.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
— Запустить в социальных сетях коммуникацию нового проекта «Пятёрочки» без кассиров, ориентированного на молодых и технологичных.
— Отстроиться от основной «Пятёрочки», развести коммуникации с аудиториями.
Решение:
Мы запустили отдельный аккаунт для постоянного стрима и спецпроектами с точечным охватом аудиторий.
Прочая информация о кейсе
Пятёрочка запустила новый формат магазинов без кассиров, ориентированный на молодую и прогрессивную аудиторию. Мы завели аккаунты проекта и сделали яркий запуск,
Скриншоты