Главное о кейсе
При бюджете в 0 рублей мы получили охват в 15 320 210 и 122 публикации в СМИ. А также тысячи реакций от пользователей на нашу публикацию.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — без бюджета привлечь внимание к бренду и получить максимальный охват.
Решение: сразу после матча мы опубликовали твит, в котором предложили «Спартаку» ящик презервативов, ведь им «как никогда нужна нормальная защита». Для этого клубу нужно просто откликнуться на наше предложение.
Целевая аудитория: м/ж, 18–45, крупные города РФ, с интересом к футболу.
Инсайты:
— «вот кондомы, защита у клуба дырявая»;
— «защитники "Спартака" — кондомы».
Стратегия: быстро среагировать на обсуждаемый инфоповод и встроить бренд в новостную повестку.
Креатив: предложить «Спартаку» ящик презервативов как усиление защиты клуба.
Прочая информация о кейсе
ФК «Спартак» провел один из худших матчей в своей истории, проиграв с разгромным счетом 1:7. Мы не остались в стороне и сразу после матча предложили ящик презервативов, чтобы усилить защиту клуба.
При бюджете в 0 рублей мы получили миллионные охваты и тысячи реакций от пользователей. А «Спартак» так и не отреагировал, продолжив проигрывать.
Скриншоты
Видео