Крупнейшая digital-премия в Европе

Защита для Спартака

Заказчик: VIZIT
Исполнитель: Panda
Share
Защита для Спартака

Главное о кейсе

При бюджете в 0 рублей мы получили охват в 15 320 210 и 122 публикации в СМИ. А также тысячи реакций от пользователей на нашу публикацию.

Бизнес-задача и ее решение

Задача — без бюджета привлечь внимание к бренду и получить максимальный охват.

Решение: сразу после матча мы опубликовали твит, в котором предложили «Спартаку» ящик презервативов, ведь им «как никогда нужна нормальная защита». Для этого клубу нужно просто откликнуться на наше предложение.


Целевая аудитория: м/ж, 18–45, крупные города РФ, с интересом к футболу.

Инсайты:
— «вот кондомы, защита у клуба дырявая»;
— «защитники "Спартака" — кондомы».


Стратегия: быстро среагировать на обсуждаемый инфоповод и встроить бренд в новостную повестку.

Креатив: предложить «Спартаку» ящик презервативов как усиление защиты клуба.

Прочая информация о кейсе

ФК «Спартак» провел один из худших матчей в своей истории, проиграв с разгромным счетом 1:7. Мы не остались в стороне и сразу после матча предложили ящик презервативов, чтобы усилить защиту клуба.

При бюджете в 0 рублей мы получили миллионные охваты и тысячи реакций от пользователей. А «Спартак» так и не отреагировал, продолжив проигрывать.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
• Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2022

Дата запуска

27 октября 2021 года

Авторы

нейросеть VIZIT

Номинации

Social Media → Ситуативный пост

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг