Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Brainstorm — игра для абитуриентов

Заказчик: ТПУ, ТГУ, СибГМУ, ТУСУР
Исполнитель: Паравеб
Share
Brainstorm — игра для абитуриентов

Главное о кейсе

BRAINSTORM — промосайт первой в России игры в Roblox, которая продвигает университеты Томска среди школьников и абитуриентов.

Сайт и игра в доступной и ненавязчивой форме рассказывают ученикам 8–11 классов о преимуществах и лидерских позициях ТГУ, ТПУ, ТУСУРа и СибГМУ.

В BRAINSTORM пришельцы захватывают знания человечества по всему миру. Томск — университетская столица России — их следующая цель! Старшеклассников приглашают освободить город от захватчиков и познакомиться с местными вузами.

Мы создали промосайт, где школьники и абитуриенты могут познакомиться с университетами. Ресурс является ключевым элементом системы BRAINSTORM, включающей в себя телеграм-бот, социальные сети и саму игру на платформе Roblox. С помощью сайта мы начисляли игрокам дополнительные баллы за различные достижения — подписку на телеграм-бот и другие активности.

BRAINSTORM не ограничивается только основной игровой механикой и состоит из внутренних казуальных игр, викторин в телеграм-боте и социальных сетях.

BRAINSTORM is a promotional site for the first Roblox game in Russia, which promotes Tomsk universities among schoolchildren and applicants.

The site and the game, in an accessible and unobtrusive form, tell students in grades 8–11 about the advantages and leadership positions of TSU, TPU, TUSUR and Siberian State Medical University.

In BRAINSTORM, aliens are taking over the knowledge of humanity around the world. Tomsk, the university capital of Russia, is their next goal! High school students are invited to liberate the city from invaders and get acquainted with local universities.

We have created a promotional website where schoolchildren and applicants can get acquainted with universities. The resource is a key element of the BRAINSTORM system, which includes a telegram bot, social networks and the game itself on the Roblox platform. Using the site, we awarded players additional points for various achievements - subscription to a telegram bot and other activities.

BRAINSTORM is not limited only to the basic game mechanics and consists of internal casual games, quizzes in a telegram bot and social networks.

Как проект изменил жизнь пользователей

Игра BRAINSTORM привлекла внимание подростков со всей России — ее рекомендовали в соцсетях, обозревали блогеры и показывали в СМИ.

Впервые игру представили офлайн 13 мая на «Фиджитал-дне» от ТПУ, который посетили более 10 000 человек из Томска и других городов Сибири.

С мая по август 2023 года в BRAINSTORM сыграли более 300 000 человек из Томска, Москвы, Новороссийска, Южно-Сахалинска и других городов России, а также из-за рубежа — Казахстана, США, Беларуси, Германии, Турции, Польши, Чехии и Кыргызстана.

В социальных сетях BRAINSTORM было набрано более 40 000 просмотров, в социальных сетях вузов — более 80 000.

Обзоры у блогеров, которые в сотрудничестве агентством или на добровольной основе публиковали контент об игре, набрали более 1 000 000 просмотров.

О нас писали не только региональные СМИ, но и новостные телеграм-каналы, порталы и сообщества в социальных сетях по всей стране. Например, в Skillbox.Media положительно оценили экспериментальный подход томских вузов к приемной кампании.

Другие университеты осознали, что существуют разнообразные методы организации приемной кампании. В результате они начали проявлять интерес и запрашивать коммерческие предложения, с целью изучения и внедрения подобных инновационных инструментов.

В сентябре 2023 года на Восточном экономическом форуме заместитель директора АНО «Центр развития образования «Интеграция» Сергей Зверев упомянул ВRAINSTORM как перспективный инструмент приемной кампании: «Средний возраст секретаря приемной комиссии — 40–45 лет. Это лицо приемной кампании, которое решает, какие механики и стратегии будут применяться университетом для привлечения поступающих. Возраст абитуриента — 17–18 лет Возраст потенциального абитуриента, который проходит профориентацию, — 15–17 лет. Они совсем по-другому воспринимают мир, поэтому вузам необходимо меняться».

С 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года BRAINSTORM представляет Томскую область на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве. Здесь можно ознакомиться с проектом и поиграть в BRAINSTORM на большом экране.

The game BRAINSTORM attracted the attention of teenagers from all over Russia — it was recommended on social networks, reviewed by bloggers and shown in the media.

The game was first presented offline on May 13 at TPU’s “Figital Day,” which was attended by more than 10,000 people from Tomsk and other Siberian cities.

From May to August 2023, BRAINSTORM was played by more than 300,000 people from Tomsk, Moscow, Novorossiysk, Yuzhno-Sakhalinsk and other cities of Russia, as well as from abroad — Kazakhstan, the USA, Belarus, Germany, Turkey, Poland, the Czech Republic and Kyrgyzstan.

BRAINSTORM received more than 40,000 views on social networks, and more than 80,000 on university social networks.

Reviews from bloggers who, in collaboration with the agency or on a voluntary basis, published content about the game received more than 1,000,000 views.

Not only regional media wrote about us, but also telegram news channels, portals and communities on social networks throughout the country. For example, Skillbox.Media positively assessed the experimental approach of Tomsk universities to the admissions campaign.

Other universities have realized that there are a variety of methods for organizing admissions campaigns. As a result, they began to show interest and request commercial proposals to study and implement such innovative tools.

In September 2023, at the Eastern Economic Forum, Deputy Director of the ANO Center for Educational Development Integration Sergei Zverev mentioned BRAINSTORM as a promising tool for the admissions campaign: “The average age of the secretary of the admissions committee is 40–45 years. This is the face of the admissions campaign who decides what mechanics and strategies the university will use to attract applicants. The age of the applicant is 17–18 years. The age of the potential applicant who is undergoing career guidance is 15–17 years. They perceive the world completely differently, so universities need to change.”

From November 4, 2023 to April 12, 2024, BRAINSTORM represents the Tomsk region at the International Exhibition and Forum “Russia” at VDNH in Moscow. Here you can get acquainted with the project and play BRAINSTORM on the big screen.

Бизнес-задача и ее решение

В 2023 году мы провели масштабное исследование и выяснили, что дети чаще всего ищут подробности о поступлении в интернете. Поэтому вузы Томска, которые активно позиционируют себя офлайн, задумались о новых методах онлайн-продвижения.

Изначально нашей целью было вдохновить университеты на эксперименты и показать другой подход к коммуникации с абитуриентами. Крупные бренды со всего мира уже перешли в цифровое пространство и метавселенные, чтобы взаимодействовать со своей целевой аудиторией. А университет — это тоже бренд.

У нас была гипотеза, что если мы будем работать с детьми в том же формате и поощрять их за активную игру реальными призами, это положительно повлияет на приемную компанию. Поэтому мы предложили вузам запустить некоммерческий проект — игру для школьников и абитуриентов BRAINSTORM.

ТПУ, ТГУ, ТУСУР и СибГМУ хотели доказать поступающим, что учиться в Томске — это интересно, современно и престижно. Поэтому мы предложили им создать игру — уникальный инструмент приемной кампании, который позволит говорить с абитуриентами на их языке.

Сайт служит путеводителем по игре, в которой дети стреляют в роботов и проходят мини-игры, а заодно получают представление о профессиях. Действия в игре приносят пользователям баллы и продвигают их в таблице лидеров на сайте. Победители могут обменять баллы на гаджеты и мерч вузов.

В разделе «Университеты» мы собрали интересные факты о вузах и подробно рассказали о каждом из них на отдельных страницах со ссылками на сайты для абитуриентов.

Промосайт отличает креативный дизайн и необычные анимации. Правила игры и ее сюжет описываются в интерактивном формате с помощью чата, вступительных титров в стиле Star Wars и сигнальных лент как на месте крушения НЛО. При скролле на станице плавно появляются тематические дудлы, наброски пейзажей игры, модели роботов и видео геймплея.

In 2023, we conducted a large-scale study and found that children most often search for details about admission on the Internet. Therefore, universities in Tomsk, which actively position themselves offline, are thinking about new methods of online promotion.

Our initial goal was to inspire universities to experiment and show a different approach to communication with applicants. Major brands from all over the world have already moved into the digital space and metaverses to interact with their target audience. And the university is also a brand.

We had a hypothesis that if we work with children in the same format and reward them for active play with real prizes, this will have a positive impact on the foster care company. Therefore, we suggested that universities launch a non-profit project — a game for schoolchildren and applicants BRAINSTORM.

TPU, TSU, TUSUR and Siberian State Medical University wanted to prove to applicants that studying in Tomsk is interesting, modern and prestigious. Therefore, we invited them to create a game — a unique tool for the admissions campaign that will allow them to speak with applicants in their language.

The site serves as a guide to the game, in which children shoot robots and complete mini-games while learning about professions. Actions in the game earn users points and promote them on the leaderboard on the site. Winners can exchange points for gadgets and university merchandise.

In the “Universities” section, we have collected interesting facts about universities and described each of them in detail on separate pages with links to websites for applicants.

The promotional site features creative design and unusual animations. The rules of the game and its plot are described in an interactive format using chat, Star Wars-style opening credits and signal tapes like a UFO crash site. When scrolling on the page, thematic doodles, sketches of game landscapes, robot models and gameplay videos smoothly appear.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

На сайте использованы самые актуальные технологии для разработки креативных веб-страниц. Мы не ограничились стандартными методами, а внедрили ряд инновационных решений, которые делают сайт более интерактивным.

Для создания плавных и бесшовных переходов между страницами мы использовали библиотеку Barba.js, которая обеспечивает быструю загрузку контента и мгновенное переключение между разделами сайта. Это делает навигацию по сайту более комфортной и приятной.

Чтобы обеспечить плавный скроллинг на страницах, мы внедрили технологию Lenis Scroll, которая придает сайту дополнительную динамику. Этот эффект создает ощущение легкости при прокрутке контента.

Дополнительно мы придали сайту художественную привлекательность, используя сложные многоступенчатые анимации с помощью библиотеки GSAP. Это позволило нам создать уникальные визуальные эффекты и переходы, которые подчеркивают оригинальность контента.

Кроме того, мы расширили возможности сайта, настроив интеграцию с API платформы Roblox. Это позволяет нам не только отслеживать счет игроков, но и хранить и анализировать их данные. Пользователи, в свою очередь, могут оценивать свои достижения в игре на нашем сайте.

The website uses the latest technologies to develop creative web pages. We did not limit ourselves to standard methods, but introduced a number of innovative solutions that make the site more interactive.

To create smooth and seamless transitions between pages, we used the Barba.js library, which ensures fast loading of content and instant switching between sections of the site. This makes navigation around the site more comfortable and enjoyable.

To ensure smooth scrolling on the pages, we have implemented Lenis Scroll technology, which gives the site additional dynamics. This effect creates a feeling of ease as you scroll through content.

Additionally, we gave the site an artistic appeal using complex multi-stage animations using the GSAP library. This allowed us to create unique visual effects and transitions that highlight the originality of the content.

In addition, we have expanded the capabilities of the site by setting up integration with the Roblox platform API. This allows us to not only track player scores, but also store and analyze their data. Users, in turn, can evaluate their achievements in the game on our website.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Начальная гипотеза предполагала, что с бюджетом в 500 000 рублей мы сможем привлечь 100 000 уникальных пользователей за четыре месяца. Однако результаты превзошли наши ожидания: в первый месяц в BRAINSTORM сыграли более 150 000 уникальных пользователей, а за весь период — более 300 000 человек.

Вторая наша гипотеза заключалась в том, что мы сможем получить 100 000 уникальных контактов и, используя CRM, долгосрочно взаимодействовать с ними с целью привлечения в университеты. Однако дети оказались не склонными делиться своими контактными данными. Таким образом, даже при высокой степени вовлеченности существует риск, что более половины пользователей не предоставят свои личные данные.

Третья гипотеза предполагала, что привлекательные ролики об игре и таргетированные баннеры будут более эффективными в привлечении игроков, чем сотрудничество с блогерами, и мы сможем получить измеримую статистику. Однако фактически даже небольшие блогеры, на рекламу у которых мы потратили небольшую долю бюджета, принесли больше посещений в игру.

The initial hypothesis assumed that with a budget of 500,000 rubles we would be able to attract 100,000 unique users in four months. However, the results exceeded our expectations: in the first month, more than 150,000 unique users played BRAINSTORM, and over the entire period — more than 300,000 people.

Our second hypothesis was that we could get 100,000 unique contacts and, using CRM, interact with them for a long time in order to attract them to universities. However, the children were not inclined to share their contact information. Thus, even with a high level of engagement, there is a risk that more than half of users will not provide their personal data.

The third hypothesis suggested that attractive game videos and targeted banners would be more effective in attracting players than collaboration with bloggers, and we would be able to obtain measurable statistics. However, in fact, even small bloggers, for whom we spent a small share of the budget on advertising, brought more visits to the game.

Прочая информация о кейсе

Проект привлек внимание подростков со всей России — его рекомендовали в соцсетях, обозревали блогеры и показывали в СМИ. Дети еще в школе вовлеклись в жизнь вузов и поняли, что они предлагают качественное образование и интересную студенческую жизнь.

С мая по август в BRAINSTORM сыграли более 300 000 человек из Томска, Москвы, Новороссийска, Южно-Сахалинска и других городов России, а также из-за рубежа — Китая и Казахстана. Игроки стали потенциальными абитуриентами, а кто-то — поступил в один из университетов!

Экспериментальный инструмент приемной кампании уже помог снизить отток местных поступающих и привлечь в регион абитуриентов со всей России. А сейчас, после активной фазы приемной кампании, игра и сайт продолжают представлять вузы в метавселенной.

Сайт стал «Сайтом дня» по итогам международной премии CSS Design Awards. В рамках CSSDA признанные специалисты сферы дизайна и веб-разработки оценивают проекты на предмет функциональности, новизны и креативности.

The project attracted the attention of teenagers from all over Russia — it was recommended on social networks, reviewed by bloggers and shown in the media. Children became involved in the life of universities while still at school and realized that they offer quality education and interesting student life.

From May to August, more than 300,000 people from Tomsk, Moscow, Novorossiysk, Yuzhno-Sakhalinsk and other cities of Russia, as well as from abroad — China and Kazakhstan, played BRAINSTORM. The players became potential applicants, and some entered one of the universities!

The experimental admissions campaign tool has already helped reduce the outflow of local applicants and attract applicants from all over Russia to the region. And now, after the active phase of the admissions campaign, the game and website continue to represent universities in the metaverse.

The site became “Site of the Day” according to the results of the international CSS Design Awards. Within the CSSDA, recognized design and web development experts evaluate projects for functionality, novelty and creativity.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт для детей / юношества / молодежи
Tagline Awards 2023
Серебро
• Лучший образовательный сайт
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Образование
Сайты → Искусство, культура, развлечения
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи

Дата запуска

2 мая 2023 года

Ссылки

brainstormgame.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг