Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Brainstorm — игра для абитуриентов

Заказчик: ТПУ, ТГУ, СибГМУ, ТУСУР
Исполнитель: Паравеб
Share
Brainstorm — игра для абитуриентов

Главное о кейсе

Цель проекта — разработать первую в России игру в Roblox, которая продвигает университеты Томска среди школьников и абитуриентов.

Это масштабный проект, который в доступной и ненавязчивой форме рассказывает ученикам 8–11 классов о преимуществах и лидерских позициях ТГУ, ТПУ, ТУСУРа и СибГМУ.

Экспериментальный инструмент приемной кампании помогает снизить отток местных поступающих и привлекает в регион абитуриентов со всей России.

После активной фазы приемной кампании игра продолжает представлять вузы в метавселенной.

The goal of the project is to develop the first Roblox game in Russia, which promotes Tomsk universities among schoolchildren and applicants.

This is a large-scale project that, in an accessible and unobtrusive form, tells students in grades 8–11 about the advantages and leadership positions of TSU, TPU, TUSUR and Siberian State Medical University.

An experimental admissions campaign tool helps reduce the outflow of local applicants and attracts applicants from all over Russia to the region.

After the active phase of the admissions campaign, the game continues to represent universities in the metaverse.

Как проект изменил жизнь пользователей

Игра BRAINSTORM привлекла внимание подростков со всей России — ее рекомендовали в соцсетях, обозревали блогеры и показывали в СМИ.

Впервые игру представили офлайн 13 мая на «Фиджитал-дне» от ТПУ, который посетили более 10 000 человек из Томска и других городов Сибири.

С мая по август 2023 года в BRAINSTORM сыграли более 300 000 человек из Томска, Москвы, Новороссийска, Южно-Сахалинска и других городов России, а также из-за рубежа — Казахстана, США, Беларуси, Германии, Турции, Польши, Чехии и Кыргызстана.

В социальных сетях BRAINSTORM было набрано более 40 000 просмотров, в социальных сетях вузов — более 80 000.

Обзоры у блогеров, которые в сотрудничестве агентством или на добровольной основе публиковали контент об игре, набрали более 1 000 000 просмотров.

О нас писали не только региональные СМИ, но и новостные телеграм-каналы, порталы и сообщества в социальных сетях по всей стране. Например, в Skillbox.Media положительно оценили экспериментальный подход томских вузов к приемной кампании.

Другие университеты осознали, что существуют разнообразные методы организации приемной кампании. В результате они начали проявлять интерес и запрашивать коммерческие предложения, с целью изучения и внедрения подобных инновационных инструментов.

В сентябре 2023 года на Восточном экономическом форуме заместитель директора АНО «Центр развития образования «Интеграция» Сергей Зверев упомянул ВRAINSTORM как перспективный инструмент приемной кампании: «Средний возраст секретаря приемной комиссии — 40–45 лет. Это лицо приемной кампании, которое решает, какие механики и стратегии будут применяться университетом для привлечения поступающих. Возраст абитуриента — 17–18 лет Возраст потенциального абитуриента, который проходит профориентацию, — 15–17 лет. Они совсем по-другому воспринимают мир, поэтому вузам необходимо меняться».

С 4 ноября 2023 года по 12 апреля 2024 года BRAINSTORM представляет Томскую область на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве. Здесь можно ознакомиться с проектом и поиграть в BRAINSTORM на большом экране.

The game BRAINSTORM attracted the attention of teenagers from all over Russia — it was recommended on social networks, reviewed by bloggers and shown in the media.

The game was first presented offline on May 13 at TPU’s “Figital Day,” which was attended by more than 10,000 people from Tomsk and other Siberian cities.

From May to August 2023, BRAINSTORM was played by more than 300,000 people from Tomsk, Moscow, Novorossiysk, Yuzhno-Sakhalinsk and other cities of Russia, as well as from abroad — Kazakhstan, the USA, Belarus, Germany, Turkey, Poland, the Czech Republic and Kyrgyzstan.

BRAINSTORM received more than 40,000 views on social networks, and more than 80,000 on university social networks.

Reviews from bloggers who, in collaboration with the agency or on a voluntary basis, published content about the game received more than 1,000,000 views.

Not only regional media wrote about us, but also telegram news channels, portals and communities on social networks throughout the country. For example, Skillbox.Media positively assessed the experimental approach of Tomsk universities to the admissions campaign.

Other universities have realized that there are a variety of methods for organizing admissions campaigns. As a result, they began to show interest and request commercial proposals to study and implement such innovative tools.

In September 2023, at the Eastern Economic Forum, Deputy Director of the ANO Center for Educational Development Integration Sergei Zverev mentioned BRAINSTORM as a promising tool for the admissions campaign: “The average age of the secretary of the admissions committee is 40–45 years. This is the face of the admissions campaign who decides what mechanics and strategies the university will use to attract applicants. The age of the applicant is 17–18 years. The age of the potential applicant who is undergoing career guidance is 15–17 years. They perceive the world completely differently, so universities need to change.”

From November 4, 2023 to April 12, 2024, BRAINSTORM represents the Tomsk region at the International Exhibition and Forum “Russia” at VDNH in Moscow. Here you can get acquainted with the project and play BRAINSTORM on the big screen.

Бизнес-задача и ее решение

Больше 10 лет Паравеб занимается цифровизацией образования. В 2023 году мы провели масштабное исследование и выяснили, что дети чаще всего ищут подробности о поступлении в интернете. Поэтому университеты Томска, которые активно позиционируют себя офлайн, задумываются о новых методах онлайн-продвижения.

Конкуренция среди университетов растет, при этом популярность высшего образования падает — в 2023 году вузы столкнулись с недобором абитуриентов. Региональные университеты борются с топовыми вузами страны за каждого поступающего. Они не уступают по качеству образования и уровню студенческой жизни, но абитуриенты нередко выбирают столичные университеты.

ТПУ, ТГУ, ТУСУР и СибГМУ хотели доказать поступающим, что учиться в Томске — это интересно, современно и престижно. Поэтому мы предложили им создать игру — уникальный инструмент приемной кампании, который позволит говорить с абитуриентами на их языке.

Игру отличает яркий дизайн, современная графика и продуманный сюжет. В BRAINSTORM пришельцы захватывают знания человечества по всему миру. Томск — университетская столица России — их следующая цель! Старшеклассников приглашают освободить город от захватчиков и познакомиться с местными вузами.

Дети стреляют в роботов и играют в мини-игры, а заодно получают представление о профессиях и узнают интересные факты о вузах. Действия в игре приносят им баллы, которые можно обменять на призы — мерч университетов, современные гаджеты или дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении!

For more than 10 years, Paraweb has been engaged in the digitalization of education. In 2023, we conducted a large-scale study and found that children most often search for details about admission on the Internet. Therefore, universities in Tomsk, which actively position themselves offline, are thinking about new methods of online promotion.

Competition among universities is growing, while the popularity of higher education is falling - in 2023, universities are faced with a shortage of applicants. Regional universities compete with the country's top universities for every applicant. They are not inferior in terms of the quality of education and the level of student life, but applicants often choose capital universities.

TPU, TSU, TUSUR and Siberian State Medical University wanted to prove to applicants that studying in Tomsk is interesting, modern and prestigious. Therefore, we invited them to create a game — a unique tool for the admissions campaign that will allow them to speak with applicants in their language.

The game features a bright design, modern graphics and a thoughtful plot. In BRAINSTORM, aliens are taking over the knowledge of humanity around the world. Tomsk, the university capital of Russia, is their next goal! High school students are invited to liberate the city from invaders and get acquainted with local universities.

Children shoot at robots and play mini-games, while at the same time getting an idea of professions and learning interesting facts about universities. Actions in the game earn them points, which can be exchanged for prizes - university merchandise, modern gadgets, or additional points for the Unified State Exam upon admission!

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Начальная гипотеза предполагала, что с бюджетом в 500 000 рублей мы сможем привлечь 100 000 уникальных пользователей за четыре месяца. Однако результаты превзошли наши ожидания: в первый месяц в BRAINSTORM сыграли более 150 000 уникальных пользователей, а за весь период — более 300 000 человек.

Вторая наша гипотеза заключалась в том, что мы сможем получить 100 000 уникальных контактов и, используя CRM, долгосрочно взаимодействовать с ними с целью привлечения в университеты. Однако дети оказались не склонными делиться своими контактными данными. Таким образом, даже при высокой степени вовлеченности существует риск, что более половины пользователей не предоставят свои личные данные.

Третья гипотеза предполагала, что привлекательные ролики об игре и таргетированные баннеры будут более эффективными в привлечении игроков, чем сотрудничество с блогерами, и мы сможем получить измеримую статистику. Однако фактически даже небольшие блогеры, на рекламу у которых мы потратили небольшую долю бюджета, принесли больше посещений в игру.

The initial hypothesis assumed that with a budget of 500,000 rubles we would be able to attract 100,000 unique users in four months. However, the results exceeded our expectations: in the first month, more than 150,000 unique users played BRAINSTORM, and over the entire period — more than 300,000 people.

Our second hypothesis was that we could get 100,000 unique contacts and, using CRM, interact with them for a long time in order to attract them to universities. However, the children were not inclined to share their contact information. Thus, even with a high level of engagement, there is a risk that more than half of users will not provide their personal data.

The third hypothesis suggested that attractive game videos and targeted banners would be more effective in attracting players than collaboration with bloggers, and we would be able to obtain measurable statistics. However, in fact, even small bloggers, for whom we spent a small share of the budget on advertising, brought more visits to the game.

Прочая информация о кейсе

Игра привлекла внимание подростков со всей России — ее рекомендовали в соцсетях, обозревали блогеры и показывали в СМИ. Дети еще в школе вовлеклись в жизнь вузов и поняли, что они предлагают качественное образование и интересную студенческую жизнь.

С мая по август в BRAINSTORM сыграли более 300 000 человек из Томска, Москвы, Новороссийска, Южно-Сахалинска и других городов России, а также из-за рубежа — Китая и Казахстана. Игроки стали потенциальными абитуриентами, а кто-то — поступил в один из университетов!

The game attracted the attention of teenagers from all over Russia — it was recommended on social networks, reviewed by bloggers and shown in the media. Children became involved in the life of universities while still at school and realized that they offer quality education and interesting student life.

From May to August, more than 300,000 people from Tomsk, Moscow, Novorossiysk, Yuzhno-Sakhalinsk and other cities of Russia, as well as from abroad — China and Kazakhstan, played BRAINSTORM. The players became potential applicants, and some entered one of the universities!

Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшая киберспортивная кампания
• Лучший спецпроект с блогерами
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2023
Серебро
• Лучшая кампания / креатив
• «Digital + офлайн», лучший интегрированный проект
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2023
Бронза
• Лучший некоммерческий проект
• Лучший хитрый performance
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Киберспорт: коллаборации и интеграции
Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры
Performance marketing → Хитрый performance
Интегрированные digital-проекты → Digital+офлайн

Дата запуска

2 мая 2023 года

Ссылки

brainstormgame.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг