Главное о кейсе
Удалось повысить эффективность работы университета за счет предоставления электронных сервисов.
It was possible to improve the efficiency of the university through the provision of electronic services.
Бизнес-задача и ее решение
Персонализированное рабочее пространство для студента, сотрудника, выпускника, заказчика и абитуриента в закрытом доступе. В личном кабинете пользователям предоставлена вся необходимая информация, ресурсы и приложения для работы или обучения.
Разработать личные кабинеты медицинского университета для разных категорий пользователей, собрать в единой информационной системе всю необходимую информацию, автоматизировать внутренние процессы университета и обеспечить их прозрачность, снизить загрузку сотрудников, выстроить канал получения обратной связи, повысить качество предоставляемых услуг.
A personalized workspace for the student, employee, alumnus, customer, and applicant in a private area. The personal office provides users with all the necessary information, resources and applications for work or training.
Develop personal accounts of the medical university for different categories of users, collect all necessary information in a single information system, automate internal processes of the university and ensure their transparency, reduce the workload of employees, build a feedback channel, improve the quality of services provided.
Прочая информация о кейсе
Персонализированное рабочее пространство для студента, сотрудника, выпускника, заказчика и абитуриента в закрытом доступе. В личном кабинете пользователям предоставлена вся необходимая информация, ресурсы и приложения для работы или обучения.
A personalized workspace for the student, employee, alumnus, customer, and applicant in a private area. A personal office provides users with all the information, resources, and applications they need to work or study.
Скриншоты