Крупнейшая digital-премия в Европе

Кампания в поддержку местного бизнеса на острове Гуам (США)

Заказчик: Meduza LLC
Исполнитель: Паравеб
Share
Кампания в поддержку местного бизнеса на острове Гуам (США)

Главное о кейсе

Кампания привлекла внимание местного населения и бизнеса. Рестораны и небольшие магазинчики использовали разработанные нами плакаты для продвижения своих товаров и услуг.

Бизнес-задача и ее решение

Задачей было разработать серию постеров, публикаций в социальных сетях, стикеров и прочих носителей с серией слоганов: Support local, eat local и проч. Иллюстрации об острове ранее чаще всего разрабатывались для туристов и имели довольно устаревший дизайн. Поэтому для привлечения внимания к кампании и достижения вирусного эффекта мы разработали серию 3D-иллюстраций с образами, символизирующими этот тропический остров (чашка из кокоса, традиционная хижина для ярморочных мероприятий, фрукты, цветы и проч.). Чтобы подчеркнуть отдаленность от континтентальной Америки и прочих стран, мы использовали образ снежного шара - сувенира, который есть на полке почти в каждой семье.

Прочая информация о кейсе

Гуам - удаленный остров в Тихом океане - территория США. Кризис, вызванный пандемией серьезно ударил по Гуаму: без туристов на острове многие рестораны и магазины были не в состоянии справиться с высокими расходами на арендную плату, зарплату и налоги и были вынуждены закрыться. Малый бизнес острова как никогда нуждается в поддержке местного населения. Эта кампания напомнит островитянам о необходимости поддерживать местных бизнесменов, художников, фермеров в это трудное время и пользоваться их услугами вместо того, чтобы заказывать товары на Amazon или прочих масштабных ритейлеров.

________________________

Guam is a remote island in the Pacific - American territory. The pandemic crisis has hit Guam hard: without any tourists on the island many restaurants and small shops were not able to keep up the costs and had to close down. The rest struggle paying rent, salaries and taxes. They need support of local people as much as never before. This campaign will remind islanders to support their local busnesses, artists, farmers during this tough time and use their services instead of ordering something of Amazon or other global retailers.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший Digital Out-Of-Home
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

16 ноября 2020 года

Ориентировочный бюджет

300 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта — Ксения Юдина.
Иллюстрации и дизайн — Владислав Арьянов, Любовь Астафьева, Артем Маресов, Вера Герасименко.

Номинации

Digital Out-Of-Home

Ссылки

behance.net
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг