Главное о кейсе
Мобильное приложение «Поступай в ЮУГМУ» — это надежный компаньон абитуриентов, который упрощает процесс поступления в Южно-Уральский медицинский университет. Путеводитель по вузу содержит информацию о доступных программах обучения, требованиях к абитуриентам и сроках подачи документов.
Актуальные новости образовательного учреждения доступны в удобном формате, а push-уведомления помогают будущим студентам не упустить ничего важного.
За активное участие в мероприятиях университета абитуриентам начисляются баллы, которые они могут обменять на фирменную атрибутику вуза.
Если при выборе факультета или составлении документов у поступающего возникают вопросы, он может задать их напрямую представителям вуза.
The mobile application “Apply the South Ural State Medical University” is a reliable companion for applicants that simplifies the process of admission to the South Ural Medical University. The university guide contains information about available study programs, requirements for applicants and deadlines for submitting documents.
Current news from an educational institution is available in a convenient format, and push notifications help future students not to miss anything important.
For active participation in university events, applicants are awarded points, which they can exchange for branded university paraphernalia.
And if an applicant has questions when choosing a faculty or preparing documents, he can ask them directly to representatives of the university.
Как проект изменил жизнь пользователей
Современные абитуриенты — это поколение Z, которое проводит большую часть своего времени в интернете и постоянно пользуется гаджетами. Для них мобильное приложение — это естественный сценарий потребления контента, так как сайты они посещают в меньшей степени, отдавая предпочтение многочисленным приложениям, установленным на их устройствах. Наш опыт показал, что даже без запуска рекламных кампаний для приложения абитуриента, органический трафик составляет более 1500 новых пользователей за время приемной кампании.
Applicants are Generation Z, who are constantly on the Internet and with gadgets. For them, a mobile application is a natural scenario for consuming content, because... They visit websites to a lesser extent, and children use a lot of mobile applications. Our experience has shown that even if you do not run advertising on the applicant’s application, organic traffic amounts to more than 1,500 new users during the admissions campaign.
Бизнес-задача и ее решение
Абитуриенты постоянно используют мобильные устройства в повседневной жизни, поэтому приложение для поступающих в ЮУГМУ — один из наиболее быстрых и простых инструментов для получения необходимой информации о вузе в любое время и из любого места.
Будучи одним из самых эффективных каналов коммуникации между университетом и абитуриентами, приложение позволяет избежать необходимости личного посещения учебных заведений ради уточнения организационных вопросов.
С помощью каталога мероприятий абитуриенты могут просматривать актуальное расписание лекций, семинаров, мастер-классов, спортивных состязаний, конференций и других событий, которые могут быть им интересны.
Чтобы привлечь абитуриентов к жизни вуза, мы добавили в приложение геймификацию. Посещая мероприятия будущие студенты могут зарабатывать баллы и обменивать их на различные призы от университета: футболки, кружки, блокноты, значки, другие предметы с символикой вуза и образовательные курсы.
Рассчитать возможность поступления и узнать больше о доступных специальностях абитуриент может воспользовавшись калькулятором ЕГЭ.
В отдельном разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы о различных аспектах университетской жизни.
Applicants constantly use mobile devices in everyday life, so the application for applicants to SUSMU is one of the fastest and easiest tools for obtaining the necessary information about the university at any time and from anywhere.
Being one of the most effective channels of communication between the university and applicants, the application avoids the need to personally visit educational institutions to clarify organizational issues.
Using the event catalog, applicants can view the current schedule of lectures, seminars, master classes, sports competitions, conferences and other events that may be of interest to them.
To attract applicants to the life of the university, we added gamification to the application. By attending events, future students can earn points and exchange them for various prizes from the university: T-shirts, mugs, notebooks, badges, other items with the symbols of the university and educational courses.
An applicant can calculate the possibility of admission and learn more about the available specialties using the Unified State Exam calculator.
A separate section provides answers to frequently asked questions about various aspects of university life.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение может быть мощным инструментом для продвижения бренда университета среди потенциальных студентов, улучшать его видимость и привлекательность.
Если у университета есть современное мобильное приложение, это значит, что он идет в ногу с технологическими изменениями, инвестирует в удобство абитуриентов, что способствует улучшению репутации вуза.
Университет может использовать приложение для сбора аналитических данных о поведении абитуриентов, их интересах, предпочтениях и запросах. Эти данные могут быть полезными для улучшения стратегии набора абитуриентов и оптимизации работы с ними.
A mobile application can be a powerful tool for promoting a university brand among potential students, improving its visibility and attractiveness.
If a university has a modern mobile application, it means that it keeps pace with technological changes and invests in the convenience of applicants, which helps to improve the reputation of the university.
The university can use the application to collect analytical data about the behavior of applicants, their interests, preferences and requests. This data can be useful for improving your recruitment strategy and optimizing your outreach.
Скриншоты