Главное о кейсе
- проанализирована целевая аудитория Центра;
- создан англоязычный сайт Центра репродуктивных технологий с учетом особенностей целевой аудитории.
Бизнес-задача и ее решение
"Необходимость создания сайта Центра на английском языке возникла в тот момент, когда от иностранных пациентов стали поступать обращения с вопросами о возможностях и услугах Центра.
Сайт не просто переведен с русского на английский. Он полностью построен на английском языке и адаптирован под иностранную аудиторию.
Такой сайт поможет решить серьезную проблему многих людей стать счастливыми родителями, а Центру — привлечь новых пациентов.
Прочая информация о кейсе
The SMMU Fertility Treatment Center helps its patients to conceive a healthy baby. Doctors help to solve problems of reproduction and genetics, provide services of female and male infertility diagnostics and treatment. Reception is conducted by the leading doctors of the Siberian State Medical University: candidates and doctors of medical sciences.
It is very important to provide users complete information about the services of the Center, to acquaint them with the interior and the team of doctors. At the same time, it is important to present the information in such a way as to instill a sense of confidence and security in the future patient.
———
Центр вспомогательных репродуктивных технологий занимается проблемами репродукции и генетики, проводит диагностику и лечение всех видов женского и мужского бесплодия. Прием ведут ведущие врачи Сибирского государственного медицинского университета: кандидаты и доктора медицинских наук.
Те возможности, которые Центр дает людям, ни с чем не сравнимы. Очень важно предоставить пользователям максимально полную информацию об услугах Центра, познакомить их с интерьером и коллективом врачей. При этом, важно приподнести информацию так, чтобы вызвать у будущего пациента доверие и ощущение, что о нем позаботятся в этом Центре.
Скриншоты