Крупнейшая digital-премия в Европе

Всероссийская олимпиада СПбГАСУ для тех, кто хочет стать архитектором

Заказчик: Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Исполнитель: Паравеб
Share
Всероссийская олимпиада СПбГАСУ для тех, кто хочет стать архитектором

Главное о кейсе

В дизайне сайта олимпиад СПбГАСУ мы намеренно отошли от сдержанной подачи, поскольку основные пользователи — школьники. Дизайн выполнен в основных цветах университета, что повышает узнаваемость бренда. Активно использовались интерактивные элементы и анимация для дополнительного взаимодействия с пользователем. Сайт значительно облегчает процесс олимпиад не только школьникам, но и сотрудникам университета в том числе.

In the design of the SPbGASU Olympiad site, we intentionally moved away from a restrained presentation, since the main users are schoolchildren. The design is done in the main colors of the university, which increases brand recognition. Interactive elements and animation were actively used for additional interaction with the user. The site greatly facilitates the Olympiad process not only for schoolchildren, but also for the university staff as well.

Бизнес-задача и ее решение

На этапе разработки дизайна нами был проведен аудит различных сайтов для детей, однако мы прекрасно понимали, что слишком яркий и анимированный дизайн защитить бы не удалось, да и привлекать он должен не только школьников, но и их родителей. По итогу нами было разработано две концепции, одна из которых была утверждена на первой же встрече с заказчиком. С личным кабинетом было гораздо сложнее, поскольку процесс разработки был с нуля и необходимо было учесть много различных нюансов как на стороне визуальной части для пользователя, так и с точки зрения удобства пользования сотрудниками университета. На этапе согласования прототипов личный кабинет несколько раз переделывался полностью. Однако по итогу получился удобный для всех пользователей интерфейс.

At the design stage we conducted an audit of various sites for children, but we were well aware that too bright and animated design could not be protected, and that it should attract not only students, but also their parents. As a result, we have developed two concepts, one of which was approved at the first meeting with the customer. Personal account was much more difficult, because the process of development was from scratch, and we had to take into account many different nuances as on the side of the visual part for the user, and in terms of usability by the university staff. At the stage of approving prototypes the Personal Cabinet was completely redesigned several times. However, the result was a user-friendly interface for all users.

Прочая информация о кейсе

Основная целевая аудитория сайта - школьники и их родители. Необходимо было создать дизайн, одинаково привлекательный как для самих школьников, так и для их родителей. Не слишком смелый и в то же время не слишком сдержанный.
Также стояла задача автоматизировать процессы участия школьников в олимпиадах, поскольку на момент разработки сайта, школьники могли принимать участие в олимпиаде только в очном формате, либо присылать свои работы почтой.

The main target audience of the site is schoolchildren and their parents. It was necessary to create a design that would be equally attractive to both schoolchildren and their parents. Not too bold and at the same time not too restrained.
Also, the task was to automate the process of participation of students in the Olympiad, because at the time of site development, students could only participate in the Olympiad in person, or send their work by mail.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший сайт для детей / юношества / молодежи
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 сентября 2022 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Крез Диана, Семенюк Кирилл, Герасименко Вера, Прохорова Виктория, Курмаев Владислав, Голодников Алексей

Номинации

Сайты → Образование
Сайты → Проект для детей / юношества / молодежи

Ссылки

olymp.spbgasu.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг