Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт PetrogradWeb

Заказчик: PetrogradWeb
Исполнитель: PetrogradWeb
Share
Сайт PetrogradWeb

Главное о кейсе

Visitors like our website:
— bounce rate decreased by one third;
— time spent by visitors on the website increased by 1,5 (by 50%);
— every fourth request made via website comes with a comment “You have an awesome website! We want one!”
________________________

Посетителям сайт понравился:
— на треть снизилось число отказов;
— в 1,5 раза увеличилось время, проведенное пользователями на сайте;
— каждая четвертая заявка с сайта приходит с комментарием «У вас вау сайт, хотим!».

Бизнес-задача и ее решение

A website must be able to represent an agency properly. We are still young but very bold: we are not scared to experiment and we love unique visual solutions. Our website must be the “face” of our work, show our clients who we are and what we do.

This website is made in a minimalistic style, built with creative use of space: placement of the elements is non-standard. Color palette is chosen to match company colors. Here the attention is drawn to the animation: interface elements come to life as the web page is loading and when the cursor is moved. When creating navigation for the website we also decided to discard the standards and came up with an unusual structure. We did everything to make the site interesting, so that the visitors would be intrigued and want to explore it.
________________________

Сайт должен правильно презентовать агентство. Мы еще молодые, но смелые: не боимся экспериментировать и любим нестандартные визуальные решения. Сайт должен стать «лицом» нашей работы, показать заказчикам, кто мы и что мы делаем.

Сайт выполнен в жанре минимализма с креативным использованием пространства: элементы на сетке расположены нестандартно. Цветовая палитра выдержана в соответствии с фирменным стилем агентства. Акцент сделан на анимации: элементы интерфейса «оживают» при загрузке страницы и при движении курсора мыши. В навигации мы тоже решили пренебречь стандартами и проработали необычную структуру. Все для того, чтобы наш сайт удивлял, чтобы его хотелось исследовать.

Прочая информация о кейсе

Корпоративный сайт агентства веб-разработки PetrogradWeb.
Share
Серебро
Дизайн собственного проекта агентства
Tagline Awards 2017

Дата запуска

10 июля 2017 года

Ориентировочный бюджет

700 000 ₽

Авторы

Иван Ефимов, Александр Шуйский, Никита Радионов, Артём Соломаха

Ссылки

petrogradweb.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг