Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт НКО «Я тебя слышу»

Заказчик: «Я тебя слышу»
Исполнитель: Philgood
Share
Сайт НКО «Я тебя слышу»

Главное о кейсе

Команда Philgood разработала новый сайт для НКО «Я тебя слышу», которая занимается вопросами слуха. В рамках работы мы разработали дизайн-концепцию, в основе которой — звуковые волны, предложили систему организации множественных образовательных материалов и сделали ресурс более понятным и привлекательным для доноров.

Проект был реализован в рамках акселератора Фонда целевого капитала «Истоки», где НКО «Я тебя слышу» получила грант на обновление диджитал-коммуникаций.

Как проект изменил жизнь пользователей

Старая версия сайта НКО практически не использовалась, информационные материалы размещались на различных сторонних площадках. Команда Philin Philgood разработала сайт, учитывающий все существующие формы контента, производимого фондом, который подтверждает экспертизу НКО и дает различным категориям пользователей (как тем, кто не задумывался о проблеме профилактики и сохранения слуха, так и тем, кто уже столкнулся с проблемой) справочную информацию и образовательный контент по широкому пулу вопросов, связанных со слухом. На сайте в интерактивной форме введена возможность проверить свой слух.

Бизнес-задача и ее решение

Цели и задачи:
— Разработать и запустить новый сайт с обновленным брендингом и работающей навигацией
— Повысить узнаваемость НКО
— Увеличить объем частного фандрайзинга в целом и рекуррентных платежей в частности (увеличение среднего чека пожертвований и количества жертвователей)
— Увеличение уровня доверия к фонду и его информационным продуктам, выход на взаимодействие с партнерами (инвесторами)
— Формирование ценностного (эмоционального) предложения разным группам посетителей сайта — создание большого цифрового хаба по своей тематике

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В части создания сайта команда сконцентрировалась на увеличении релевантного трафика — для этого нужно было реорганизовать логику сайта, спроектировать его новую структуру с упором на ценности аудиторий, читающих его, и привести в порядок разнородность форматов материалов на сайте (статьи, видео, описание программ и проектов, истории, подкасты, материалы для скачивания, карточки с инфографикой, интерактивные обучающие курсы и т.д.). Дизайн сайта тоже решено было видоизменить, опираясь на несколько критериев:
- энергия
- легкость
- современность
- лаконичность
- инновационность
- ассоциация со слухом
- эпоха современного цифрового будущего

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Команды НКО и Philin Philgood работали сообща — поэтапно делились результатами проделанной работы, обновляли ежедневные статусы по задачам, обменивались экспертизой и советами.

«Можем сказать, что сайт получился смелым, современным, исключительно тематическим и максимально информативным!» — генеральный директор НКО «Я тебя слышу» Алла Маллабиу.

Скриншоты

Share
Бронза
• Сайт для слабовидящих
• Лучший сайт
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Инклюзивные проекты

Дата запуска

31 мая 2022 года

Авторы

Некоммерческая организация:
Алла Маллабиу - сооснователь фонда
Зоя Бойцева - сооснователь фонда
Philgood:
Анастасия Соколова - руководитель проекта
Алексей Усольцев - арт-директор
Николай Горельский - дизайн
Владен Цимбал - frontend
Виктор Вацко,
Валерий Тормышев, агентство E-produce - backend
Яна Акимова - QA
Ксения Садовникова - контент-менеджер
Тарас Скулов - диджитал-директор, партнер группы компаний Philin Philgood

Ссылки

ihearyou.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг