Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

«Стань заметным»: акселератор цифровых коммуникаций для НКО

Заказчик: «Истоки»
Исполнитель: Philgood
Share
«Стань заметным»: акселератор цифровых коммуникаций для НКО

Главное о кейсе

Акселератор социальных проектов «Стань заметным» — грантовый конкурс Фонда целевого капитала «Истоки», направленный на развитие цифровых инструментов у НКО. Проекту требовалась комплексная поддержка и продвижение. Диджитал-партнер конкурса — группа компаний Philin Philgood.

Как проект изменил жизнь пользователей

За два года работы акселератора организаторы получили 189 заявок из более, чем 24 регионов России. В состав экспертного совета вошли руководители крупнейших фондов («Вера», «Обнажённые сердца») и представители бизнеса («Газпромбанк —Управление активами», «Вымпелком», Ozon, «Открытие»).

7 НКО смогли стать финалистами конкурса и получить гранты; акселератор продолжает активно функционировать и привлекать новых участников.

Бизнес-задача и ее решение

Цели:
1. Создать финансовый и экспертный инструмент для оказания помощи НКО в цифровой трансформации.
2. Привлечь внимание к проблеме цифровизации НКО в России.
3. Сформировать образ Фонда «Истоки» как центра внедрения инноваций и эффективных технологий в сфере благотворительности.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

В 2022 году на конкурс было подано 70+ заявок из более, чем 24 регионов России, в числе которых — Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Сахалин, Камчатка и другие.

21 ноября 2022 г. были объявлены победители. Ими стали 7 благотворительных организаций: «Фонд борьбы с лейкемией», «Профи-центр», благотворительный фонд помощи детям-инвалидам «Движение вверх», автономная некоммерческая организация содействия социальной адаптации личности «Квартал Луи», благотворительный фонд помощи детям с онкозаболеваниями «свет.дети», социальный медиапроект «Подвиги» и радио «ВЕРА».

Еще 30 НКО получили индивидуальные pro bono консультации по развитию своих диджитал-инструментов (включая глубокий анализ текущей ситуации и подробные рекомендации).

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В 2022 году вышло 57 публикаций об акселераторе в СМИ, а также постов в соцсетях у 10+ лидеров мнений в среде НКО.

Суммарный охват в медиа составил более 34 миллионов человек. После обновления диджитал-ресурсов количество пожертвований, отправленных через сайты победителей конкурса, выросло в 2022 году до 1,5-2 раз относительно аналогичного периода 2021 года. Длительность просмотра страниц выросла в среднем в 1,6 раза. Количество подписок на рассылку выросло до 2,5-3 раз.

Фонд целевого капитала «Истоки» занял первое место в рейтинге наиболее заметных эндаумент-фондов в СМИ согласно исследованию, представленному на Форуме «Эндаументы 2022».

Новые диджитал-ресурсы победителей акселератора получили высокую оценку признанных экспертов индустрии. Новый сайт АНО «Я тебя слышу», занял третье место на конкурсе «Золотой сайт», а новый сайт фонда «Дорога жизни» победил в премии «Прозрачная благотворительность» в номинации «Информативный сайт».

По итогам 2022 года акселератор «Стань заметным» был награжден премией «Лучшие социальные проекты России» в категории «Спонсорская поддержка социальных проектов» и получил «серебро» на конкурсе «Серебряный Меркурий»-2023 в категории «Лучшая PR-кампания для некоммерческой организации».

Уникальность акселератора «Стань заметным».
В некоммерческом секторе нет аналогичных предложений (коммуникации как инструмент развития и «бустер» для НКО)
Проект может служить бенчмарком долгосрочного социального инвестирования в развитие жизненно важной инфраструктуры российской филантропии.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший социальный проект
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Социальные проекты

Дата запуска

24 февраля 2022 года

Авторы

Андрей Сергеевич Кудряшов, исполнительный директор Фонда целевого капитала «Истоки»
Кирилл Федорович Ольгинский, директор по коммуникациям Фонда целевого капитала «Истоки»
Елена Владимировна Щетинина, начальник департамента по работе с партнерами Фонда целевого капитала «Истоки»
Артем Минаев, заместитель директора Фонда целевого капитала «Истоки» по внешним связям и развитию
Евгений Фонталин, управляющий партнер группы компаний Philin Philgood
Евгения Белотелова, управляющий партнер группы компаний Philin Philgood
Тарас Скулов, партнер и диджитал-директор группы компаний Philin Philgood
Юлия Калугина, руководитель коммуникационных проектов группы компаний Philin Philgood

Ссылки

станьзаметным.рф
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг