Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Карриглазая любовь

Заказчик: «Вкусно — и точка»
Исполнитель: Pichesky
Share
Карриглазая любовь

Главное о кейсе

Чтобы рассказать аудитории о новых бургерах с ярким вкусом пикантного карри, мы сняли ироничный сериал в стиле старого Болливуда!

Яркие сцены, любовные баталии и зажигательный номера — у нового сериала есть все, чтобы создать эмоциональную связь между аудиторией и новинками с соусом карри.

Как проект изменил жизнь пользователей

Ироничный формат индийского сериала позволил нам максимально ярко и нестандартно рассказать аудитории о бургерах с необычным вкусом.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: рассказать аудитории о новых бургерах с соусом карри в ярком и необычном формате.

Решение: совместно с блогером, мы сняли серию роликов в ироничном формате, сюжет которых строился вокруг новых бургеров.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Чтобы передать атмосферу и стиль старого Болливуда, были использованы пародийные спецэффекты, узнаваемые приемы и ходы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Гипотеза: аудитория оценит ироничный стиль и пародийные ходы, что позволит создать эмоциональную связь с продуктом.

Результат: проект получил множество положительных оценок аудитории и высокие показатели вовлечения.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2024
Серебро
• Лучшая кампания для FMCG
Tagline Awards 2024
Бронза
• Лучшие короткие видеоролики
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → FMCG
Social Media → Короткие видеоролики / сторис
Social Media → FMCG
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Дата запуска

22 июля 2024 года

Авторы

Команда агентства Pichesky

Ссылки

vk.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг