Крупнейшая digital-премия в Европе

Microsoft: город инноваций

Заказчик: Microsoft
Исполнитель: Pichesky
Share
Microsoft: город инноваций

Главное о кейсе

Ключевые задачи проекта были успешно выполнены:
— ROI кампании составил 1000% (на 1 рубль затрат получен возврат в виде контрактов на 11 рублей)

— рекламными сообщениями охвачена широкая аудиторию лиц, принимающих решения в организациях — рекламный охват составил 18 319 900, (плановое значение 9 236 416 перевыполнено на 98%

— было получено 114 518 переходов целевой аудитории на спецпроект (плановое значение 91 815 переходов перевыполнено на 25%)

— по итогам проекта было получено 3 263 заявки на внедрение решений или лид-магниты партнеров (плановое значение 1 421 заявки перевыполнено на 130%)


The KPIs were successfully completed:
— The ROI of the campaign was 1000% (for 1 ruble of costs, a refund was received in the form of contracts for 11 rubles)ubles)

— advertising messages reach a wide audience of decision-makers in organizations. Advertising coverage was 18,319,900, (the target value of 9,236,416 was exceeded by 98% 98%

— 114,518 conversions of the target audience to the special project were received (the planned value of 91,815 conversions was exceeded by 25%)

— 3,263 applications were received for the implementation of solutions or lead magnets of partners (the planned value of 1,421 applications was exceeded by 130%)

Бизнес-задача и ее решение

Задачи проекта:
1. Построить знание о продуктах и сервисах партнеров Microsoft.
2. Стимулировать рост заявок на внедрение продуктов и сервисов партнеров Microsoft.
3. Донести, как Microsoft поддерживает цифровую трансформацию бизнеса.

Вызовы проекта (должны быть крупнее и виднее на слайде!):
1. Задача унифицировать разрозненные маркетинговые активности партнёров Microsoft.
2. Cформулировать и донести широкой бизнес аудитории уникальность продуктовых решений 16 компаний-партнёров в контексте реального бизнеса.

Решение: Объединить 16 разнообразных продуктов (кейсов) партнеров Microsoft в едином он-лайн "Городе Инноваций", выполняющего роль всей маркетинговой воронки от знания (case study) до продаж (лид-форм и магнит), на охватном он-лайн бизнес ресурсе РБК.


Project objectives:
1. Raise brand recognition for Microsoft partner products.
2. Increase demand for implementation of Microsoft partner products and services.
3. Project Microsoft as a key player in the digital business transformation market.

Project challenges (must be larger and more visible on the slide):
1. Need to unify varied Microsoft partners’ marketing activities.
2. Need to define and popularize the uniqueness of all the 16 partner companies solutions in actual business context.

Solution: Unite the 16 various Microsoft partners’ products (cases) within a single online “City of Innovations”, creating an integrated marketing funnel from objective (case study) to sales (lead form and magnet) at RBC online business portal.

Прочая информация о кейсе

Решения Microsoft хорошо известны на рынке IT и имеют устойчивый спрос.

На базе решений Microsoft компании-партнеры создают свои продукты в различных отраслях, которые помогают среднему и крупному бизнесу осуществлять цифровую трансформацию.

Microsoft представляет - «Город инноваций»
Проект по стимулированию продаж 16-ти продуктов партнеров, создающий условия для долгосрочного роста использования решений самой корпорации.


Microsoft solutions are well renowned among IT professionals and are always in demand.

On the basis of Microsoft solutions partner companies develop their own products for various markets to assist medium and large businesses in their digital transformation.

Microsoft presents - “City of Innovations”
The project’s aim is to stimulate sales of the 16 partner products in order to provide long-term growth opportunities for Microsoft’s own solutions.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Если вы любите SimCity и IT технологии, заходите к нам в гости! Вам понравится, I bet! Наши партнеры воплощают удивительные вещи и порой мы не знаем, что им в этом помогает ИИ. Давайте вместе посмотрим на примеры. На нашей карте города каждый домик-объект построен и улучшен с любовью и каплей магии. Моя любовь — кофейня, ферма и школа с системой умной фильтрации воздуха. Новые технологии в ритейле удивляют и радуют. В общем, целый город, который уже сейчас может быть построен с использованием IT.
Share
Бронза
• Лучшая b2b-кампания
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

15 ноября 2019 года

Авторы

Анна Ручкина, Маркетолог по партнерским программам, Microsoft

Дарья Воробьёва, Руководитель направления партнерского маркетинга, Microsoft

Татьяна Кузьменко, Руководитель отдела продаж с партнерами, Microsoft

Александра Паришева, PR менеджер, Microsoft

Ольга Лобанова, Руководитель клиентской группы, Pichesky

Евгений Тихомиров, Старший контент-менеджер, Pichesky

Евгения Проскурнина, Старший креатор, Pichesky

Алексей Казаков, Медиа директор, Pichesky

Александр Новиков, Аналитик, Pichesky

Владислав Сабынин, Старший медиа менеджер, Pichesky

Номинации

Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Кампании / креатив → B2b-проект

Ссылки

drive.google.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг