Главное о кейсе
Вконтакте : охват страницы вырастили в 16 раз (от начальных 28 тысяч до 172)
количество подписчиков выросло в 3 раза
Фейсбук: охват страницы вырос в 1.5 раза (с 5 тысяч до 7)
кол - во подписчиков выросло в три раза с 240 до 700
Однокл : охват стр в 15раз (с 8 тысяч до 100 тысяч)
Посещаемость фактичая самого павильона с 100-150 человек в день выросла в 7 раз до 700-1000
Бизнес-задача и ее решение
Задача: увеличить посещаемость павильона, создав яркий технологичный имидж. Решение : продвижение через SMM
Прочая информация о кейсе
VDNH has a rich history, which is reflected in the architecture with high columns and relief facades. Pavilion "Smart City", on the contrary, has a simple and concise form. The entire space of the building permeates the network of thin microcircuits, creating a sci fi texture. The pavilion talks about modern technologies, so the task was to update the style of the pavilion, make it bright and memorable, in order to interest not only the older but also the younger generation. The new style of the pavilion was created so that everyone visit the pavilion with interest and discover something new.
Скриншоты