Главное о кейсе
Мы в агентстве «Пикчер» решили сделать комикс о главных страхах digital-специалистов.
У нас получилась серия из четырех комиксов:
«Полночное уведомление из рабочего чата»
«Древнее зло пробудилось»
«Фотография из самого пекла»
«Тот-кого-нельзя-называть» вернулся
В основу сюжетов легли ситуации, с которыми сталкивались все, кто работает с соцсетями. Выпуск комиксов наши креаторы приурочили к грядущему Хэллоуину.
Комикс наполнен юмором, отсылками к жизненным ситуациям и аллюзиями к поп-культурным явлениям.
Не будем долго рассказывать, лучше прочитайте сами и составьте свое мнение.
Как проект изменил жизнь пользователей
Наши комиксы о том, что даже после самой темной ночи перед дедлайном обязательно наступит рассвет. Именно поэтому мы добавили в каждую историю «счастливый финал» — полезные чек-листы.
Бизнес-задача и ее решение
• Подсветили технические навыки иллюстраторов и креаторов.
• Поделились нашей экспертизой и знанием digital-кухни с коллегами по отрасли.
• Обыграли инфоповод.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для иллюстраций проекта выбрали стилистику старого Диснея, известного своей жутковатой черно-белой рисовкой. Оставили персонажам знаменитые белые перчатки для узнаваемости, а также те самые пугающие большие глаза.
Простоту гладкого лайна разбавляет эффект шума и хроматичекой аберрации, превращая ч/б картинку в атмосферное действо, держущее зрителя в напряжении. Фреймы мы упаковали в формат 4:3 для оптимального превью на смартфонах и десктопах.
Скриншоты