Главное о кейсе
Результаты: 15 тыс. огранических переходов на страницу с игрой, стоимость клика при продвижении — 6 рублей, конверсия перехода с финального экрана в продукт — 15% (!).
Results: 15K organic transitions from our posts and ads to the game page; promotion CPC = 6 rubles ($0.08); final screen > product conversion = 15%.
Бизнес-задача и ее решение
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования от Яндекса.
Нашей задачей было рассказать широкой аудитории о курсах программирования увлекательным и забавным образом.
Решение: мы сделали игру, которая проверяет сопротивляемость лени – необходимо очистить свой экран от рутинных, но смешных пушей и приступить к учёбе.
Yandex.Practicum is an online education service from Yandex.
Our task was to tell a wide audience about programming courses in a fun and engaging way.
We made a game that tests one’s resistance to laziness. The player needs to clear his/her screen of routine push notifications to start studying. These decidedly funny and mocking notifications keep popping up faster and faster, so the game becomes harder with every click.
Прочая информация о кейсе
С помощью бесконечно всплывающих уведомлений показали, как работает прокрастинация и насколько сложно бывает сосредоточиться и заняться обучением. Игра в конце подводит пользователя к тому, что вне зависимости от того, сколько времени он тратит на видео с котами в интернете, у него всегда останется 20 часов в неделю, чтобы научиться чему-то полезному с Яндекс.Практикумом.
By using the image of endless pop-up notifications we showed how procrastination works and how difficult it can be to focus on the important things and study. The game’s end leads the user to the fact that no matter how much time he/she spends on videos with cats on the Internet, he/she always has 20 hours a week remaining which he/she can use to learn something useful via
Yandex.Practicum.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Мы довольны результатами спецпроекта «Ещё 5 минуточек», который реализовали совместно с агентством. Главный критерий успеха — 15% пользователей перешли на сайт «Практикума» после прохождения игры. За круто проработанную игровую механику и сторителлинг спасибо команде агентства! Они дотошно (в хорошем смысле слова) разбирали наш бриф, прорабатывали креатив, тестировали подходы и оперативно принимали обратную связь. Такой подход откликается нам, именно поэтому мы продолжаем сотрудничать».
“We are pleased with the results of out «Five more minutes» special project which we implemented together with the agency. The main criterion for success is that 15% of users went to the Practicum website after completing the game. Thanks to the agency’s team for coming up with cool game mechanics and storytelling! They analyzed our brief meticulously, further developed the creative components, tested different approaches and promptly accepted our feedback. This approach responds to us, which is why we continue to cooperate."