Главное о кейсе
Мы получили 33 публикации в СМИ, охват которых равняется 9,1 млн, также 153 упоминания в социальных сетях и охват в 5,6 млн. Количество сообщений в Telegram-каналах — 80, суммарная аудитория составила 1,6 млн. Общий охват всей кампании составил 16,3 млн.
We estimate the total coverage of our campaign at 16.3M, including 33 publications in traditional media (9.1M in coverage), 153 mentions in social media (5.6M in coverage) and 80 mentions across influential Telegram channels (total audience estimated at 1.6M).
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла цель рассказать о платформе Smart Fuel массовой аудитории, без использования большого маркетингового бюджета. Необходимо было создать инфоповод и первично посеять его по Telegram-каналам, чтобы новость начала сама распространяться в социальных сетях и перешла в СМИ, а затем суммировать полученный охват кампании.
Технология Smart Fuel реализована на основе блокчейн-технологий. Мы решили связать этот факт с растущим трендом — продажей криптоискусства на онлайн-маркетплейсах. Например, известный российский художник Покрас Лампас продал проекцию своего полотна на криптоаукционе за 2 млн рублей, а создатель популярной гифки Nyan Cat — Крис Торренс — заработал 590 тыс. долларов на её продаже.
Мы решили первыми в мире оформить пресс-релиз о блокчейн-платформе в объект цифрового искусства и разместить его на маркетплейсе OpenSea.
Чтобы превратить пресс-релиз в произведение цифрового искусства, мы обратились к арт-проекту Максима Жесткова «Цифровые двойники», который он подготовил для ПМЭФ 2021. В своих работах медиахудожник создает цифровые миры, основанные на наших технологиях. Один из миров был вдохновлён платформой Smart Fuel. Фрагменты этого «мира» мы использовали для оформления нашего токена (пресс-релиза).
Затем мы организовали ряд публикаций в тематических telegram-каналах, связанных с технологиями и криптовалютой.
Our task was to tell a mass audience about the Smart Fuel platform without using a large marketing budget. We needed to create a newsbreak and distribute it via Telegram channels so that the news began to spread across social media and into traditional media.
Smart Fuel is based on blockchain technology. We decided to associate this fact with the rising trend of NFT and crypto art marketplaces. For example, the famous Russian artist Pokras Lampas sold a projection of his canvas at a crypto auction for 2M rubles, and Chris Torrance earned $590K by selling his renowned Nyan Cat GIF as an NFT.
We became the first company worldwide to publish a blockchain-dedicated press release on the OpenSea marketplace as an NFT. To design the press release as an art piece, we used a fragment of Maxim Zhestkov’s art project “Digital Twins” which he prepared for SPIEF 2021. The media artist creates digital worlds based on our technologies. One of the worlds was inspired by the Smart Fuel platform, and we incorporated its fragments into our collectible token.
We organized several publications across thematic telegram channels related to advertising, technology and cryptocurrency.
Прочая информация о кейсе
Мы создали первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена, в визуальном оформлении которого использовали фрагмент арт-проекта «Цифровые двойники» известного медиахудожника Максима Жесткова.
Пресс-релиз посвящен блокчейн-технологии, которая значительно упрощает процесс оплаты авиазаправки — Smart Fuel. Разработка позволяет сократить время взаиморасчёта с 4–5 дней до 15 секунд.
We created the world's first press release as NFT. To design the press release as an art piece, we used a fragment of Maxim Zhestkov’s art project “Digital Twins”.
The press release is dedicated to blockchain technology Smart Fuel, which greatly simplifies the process of paying for air refueling. The development allows to reduce the settlement time from 4–5 days to 15 seconds.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Коллеги из Пикчера нестандартно подошли к задаче, и результатом их креативного подхода стал первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена, в визуальном оформлении которого использовали фрагмент арт-проекта «Цифровые двойники» известного медиахудожника Максима Жесткова.
Все публикации в тематических каналах, связанных с рекламой, технологиями и криптовалютой, вышли в срок и перевыполнили предполагаемые KPI по охватам, а также привлекли внимание многих СМИ - мы получили более 25 упоминаний в топовых изданиях. Инфоповод также заинтересовал зарубежные СМИ, а общий охват всей кампании составил 16,3 млн. Эти результаты в несколько раз превзошли наши ожидания от сотрудничества.