Главное о кейсе
У компании появился презентационный сайт с подробным описанием продуктов и кейсов. Он стал важным бизнес-инструментом для продвижения бренда Angara на молодом рынке экотехнологий в области нефтепереработки. Проект был выполнен за 1 месяц.
Now the company has a presentation website with a detailed description of products and cases. It has become an important business tool for promoting the Angara brand in the emerging field of green technologies on the oil refining market. The project was completed in 1 month.
Бизнес-задача и ее решение
Продукты Angara — технически сложные и пока ещё малознакомые для рынка нефтепереработки, в связи с чем их достаточно трудно презентовать клиентам и крупным инвесторам. Поэтому компания поставила перед нами задачу разработать сайт таким образом, чтобы рассказ об экологических инновациях Angara мог заинтересовать даже неспециалистов. Проект требовалось выполнить в сжатые сроки.
Решения
— Сайт реализован на Tilda. У сайта нет сложного функционала, основной акцент сделан на дизайн, поэтому мы использовали популярный конструктор. Это значительно сократило траты клиента и позволило собрать сайт всего за несколько недель.
— Описание продуктов с помощью инфографики. Мы глубоко погрузились в технические подробности продуктов Angara и разработали для каждого из них вовлекающую контентную историю, где технологические процессы наглядно объясняются с помощью инфографики и 3D-иллюстраций.
— Вовлечение с помощью анимации. На сайте много анимационных элементов, которые акцентируют внимание пользователей на преимуществах продуктов. На одной из страниц можно сыграть в забавную интерактивную мини-игру по очищению труб теплоообменного оборудования.
— Продуманные сценарии лидогенерации. Рассказ о продуктах и кейсах компании строится таким образом, чтобы логично подводить пользователя к кнопке «Написать нам» и мотивировать его совершить нужное действие.
Angara's products are technically complex and unfamiliar to the oil refining market, which makes them difficult to present to clients and large investors. Therefore, the company set a task of the website development in such a way that the story of Angara's environmental innovations could interest even non-specialists. The project had to be completed on a tight schedule.
Solutions
— The website is powered by Tilda. The website does not have complex functionality, the main focus is on design, so we used a popular constructor. This has significantly reduced the costs and the website was ready in just a few weeks.
— Description of products using infographics. We dived deeply into the technical details of Angara's products and developed an engaging content story for each of them, where the technological processes are clearly explained using infographics and 3D illustrations.
— Engagement through animation. The website has a lot of animated elements that draw users' attention to the benefits of the products. You can play a fun interactive mini-game of cleaning pipes of the heat exchange equipment on one of the pages.
— Thoughtful lead generation scenarios. The story about the company's products and cases is structured in such a way that it logically leads the user to the "Write to us" button and motivates him to take the desired action.
Прочая информация о кейсе
Angara — российская технологическая компания, помогающая нефтеперерабатывающим предприятиям повышать уровень экологичности и получать доходы от переработки выбросов. В линейку уникальных продуктов Angara входит инновационная технология очистки теплообменников, интеллектуальный метод сокращения загрязнений, апгрейд оборудования и услуги по монетизации экологических инициатив.
Осенью 2020 года мы запустили для компании имиджевый сайт с подробным описанием её продуктов.
Angara is a Russian technology company that helps refiner enterprises improve their environmental performance and generate revenues from emissions. Angara's line of unique products includes innovative heat exchanger cleaning technology, smart pollution reduction, equipment upgrades and services to monetize environmental initiatives.
In the autumn of 2020, we launched the image website for the company with a detailed description of its products.
Скриншоты