Крупнейшая digital-премия в Европе

Интернет-магазин TJ Collection

Заказчик: TJ Collection
Исполнитель: Pinkman
Share
Интернет-магазин TJ Collection

Главное о кейсе

Мы спроектировали интернет-магазин с современным пользовательским сценарием, где есть главная страница, каталог с фильтрами и сортировкой, карточка товара, корзина, личный кабинет, оплата онлайн. Интерфейс интуитивно понятен. Путь пользователя от главной страницы до покупки стал удобнее благодаря функции быстрого добавления в корзину со встроенной размерной линейкой. Карточка товара позволяет полноценно рассмотреть модель. Покупатель может отложить понравившуюся модель, оплатить заказ онлайн, выбрать способ доставки.

We have designed an online store with a modern user scenario, where there is a home page, a catalog with filters and sorting, a product card, a cart, a personal account, and an online payment. The interface is intuitive. The user journey from the home page to the purchase has become more convenient due to the quick ‘add to cart’ function with a built-in size ruler. The product card allows you to take a closer look at the model. The customer can add to cart the model that he likes, pay for the order online, choose a delivery method.

Бизнес-задача и ее решение

Мы должны были создать современный e-commerce сайт, который соответствует паттернам поведения, ожиданиям российского потребителя и трендам дизайна. Главной целевой аудиторией были лояльные покупатели, которые много лет пользуются брендом.

Решения, которые мы реализовали:
— На старом сайте пользователь должен был сделать много кликов до цели: перейти в каталог, выбрать мужской или женский раздел и так далее. Мы сократили этот путь, дав возможность на главной странице выбрать раздел и фильтровать категории.
— Мы сделали быстрое добавление в корзину и совместили его с размерной линейкой. Теперь в каталоге при наведении курсора на «Добавить в корзину» можно сразу выбрать нужный размер. Переходить на карточку товара необязательно.
— Улучшили карточку товара. Она состоит из двух частей: в левой изображения товара, в правой верхней части название, стоимость, размерная линейка и кнопка добавления в корзину.
— Не было поиска по сайту и раздела «Избранное». Мы добавили и то, и другое.
— Использовали классическую черно-белую гамму с акцентами фирменного бордового цвета.
— Добавили удобный фильтр и сортировку.
— Сделали блог, где в конце появляется карточка товара, релевантная теме.
— Интегрировали сайт со службой доставки и базой товаров.

Our task was to create a modern e-commerce website that follows the design trends, the patterns of user behavior and meets the expectations of the Russian consumer. The target audience was loyal customers who have been using the brand products for many years.

Solutions that we implemented:
- On the old website, the user had to make many clicks to reach the goal: go to the directory, select the male or female section, and so on. We have shortened this path by making it possible to select a section on the main page and filter categories.
- We made adding to cart quicker and aligned it with the size ruler. Now you can immediately select the desired size in the catalog when you hover the cursor over "Add to cart". It is not necessary to go to the product card.
- Improved the product card.
- There was no search on the website and no "Favorites" section. We've added both.
- We used the classic black and white color scheme with accents of the corporate burgundy color.
- Added a convenient filter and sorting.
- We made a blog, where a product card relevant to the topic of the article appears at the end of it.
- We integrated the website with a delivery service and a product database.

Прочая информация о кейсе

TJ Collection — бренд женской и мужской обуви, сумок и аксессуаров с большой сетью офлайн магазинов и интернет-магазином. Заказчик хотел увеличить долю онлайн-продаж. Нашей задачей было переделать сайт, который по дизайну и функционалу не отвечал новым требованиям.

TJ Collection is a brand of women's and men's shoes, bags and accessories with a large network of offline stores and an online store. The customer wanted to increase the share of online sales. Our task was to remake the website, which did not meet the new requirements in terms of design and functionality.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

9 декабря 2019 года

Авторы

Александра Никонович, Ольга Субботина, Арслан Мамедов, Юрий Чижов, Антон Токбулатов, Михаил Тамаркин


Ссылки

tj.pink-code.ru