Главное о кейсе
В итоге получился информативный, но в тоже время визуально простой для восприятия сайт, который адаптирован под все платформы, отражает ценности Simple Group и, главное, дает возможность пользователю с легкостью найти то, что он ищет.
To sum up, an informative, visually simple and clean design has been created. The site can work on all sorts of platforms and convey values of Simple Group. But more importantly, each customer can find anything one needs without putting any effort in.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача сделать проект, который бы презентовал бренд как структурированный омниканальный бизнес, а также рассказывал аудитории обо всех дополнительных инициативах группы компаний. В качестве референса наша команда изучила сайты зарубежных компаний – PepsiCo, Philips, Unilever и нескольких крупных игроков в алкогольной промышленности. Это вдохновило нас на основной визуальный концепт, который получился простым и сдержанным.
Прежде чем начать делать дизайн, мы провели анализ деятельности компании и структурировали информацию. В результате было принято решение разделить меню на две части. В основной блок на первом экране мы поместили философию, услуги, карьеру, заказ вина, контакты, а остальные разделы убрали в бургер-меню. На первом экране появилось разделение по трем основным категориям пользователей: партнеры, частные и корпоративные клиенты.
Simple Group работает по всей России, поэтому мы добавили опцию выбора месторасположения, которая адаптирует контент и наполнение страниц в зависимости от геолокации пользователя.
У нас не было задачи дублировать функционал онлайн-витрины, так как корпоративный сайт – это визитка бренда, не магазин. Однако, чтобы еще раз подчеркнуть высокую репутацию на алкогольном рынке Simple Group и дать полную информацию потенциальным клиентам, мы структурировали всех производителей и партнеров компании по категориям, брендам и регионам и вывели информацию о них на отдельных страницах.
The assigned task was to create a project presenting the brand as a structured multidirectional business, telling the audience about all the initiatives of the Group. As a reference, our team carefully studied counterparts’ websites, such as PepsiCo, Philips, Unilever, and other large market players. We were inspired by their visual content and, consequently, brought forth the simplicity and clean design to the project.
Before making the website, we did our research regarding the company’s activity in order to correctly structure gathered information. As a result, the menu being divided into two parts was our creative solution. We added content about Simple’s philosophy, their services, career opportunities, the order placement, and contact details to the main block on the first web page; other sections our team placed to the burger menu. Furthermore, the content is divided into three categories: partners, private and corporate clients, and is added to the first page as well.
Simple Group provides services across all Russia, therefore, we made it possible to choose a geographic location, consequently adopting the content by showing actual information, depending on the user’s location.
We did not pursue a goal to build a website in the form of an online shop-window due to the corporate site being seen as rather a business card than a simple store. However, in order to highlight a very high reputation of Simple Group in the alcohol market and provide readers with full information regarding manufacturers and partners of the company, we divided the content into categories, brands, regions and presented it on separate pages.
Прочая информация о кейсе
Группа компаний Simple – один из ведущих импортеров вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, национальный дистрибьютор и ритейлер с собственной динамично развивающейся сетью винотек SimpleWine. Уже 25 лет Simple приобщает жителей России к мировой эногастрономической культуре и развивает образовательные проекты. В группу компаний также входят онлайн-витрина SimpleWine, винные рестораны и бары Grand Cru и Simple Bar, издательство Simple Media и школа вина «Энотрия».
Как понятно из описания, Simple – не только про вино – это компания с большим количеством направлений деятельности. После участия в тендере мы получили возможность разработать их корпоративный сайт.
Simple Group is one of the leading importers and national distributors of wine, strong alcoholic drinks, and non-alcoholic beverages. To add to this, the company is a retailer with its own actively developing wine network called SimpleWine. 25 years have passed since Simple Group started to introduce Russian residents to the world culture of gourmet wine by developing educational projects. The company consists of not only online shop window SimpleWine, but also wine restaurants and Grand Cru and Simple Bars, a publishing house Simple Media and Enotria Sommelier School.
It is clear from the description that Simple is not dedicated solely to wine; their activity goes far beyond it, as a result, the company participates in a great deal of diverse activities. We won the tender, giving us the opportunity to build a corporate website for the Group.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Максим Каширин, Президент группы компаний Simple: «Нам нужен был новый корпоративный портал, который соответствовал бы всем запросам наших клиентов и партнеров: современный, адаптивный, удобный. И теперь такой сайт у нас есть – полностью обновленный
simple.ru.
Новый сайт рассказывает нашу историю и полнее объясняет философию, подход к работе и формированию портфеля, говорит о разных направлениях бизнеса и инициативах группы компаний. Еще он учитывает все типы запросов: теперь пользователь быстро попадает в нужный ему раздел или на другой портал группы компаний. А для наших зарубежных партнеров у сайта есть английская версия».