Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт для ВТБ

Заказчик: Банк ВТБ
Исполнитель: Pinkman
Share
Корпоративный сайт для ВТБ

Главное о кейсе

— Новый сайт соответствует сразу трем брендбукам клиента
— За счет появления контентной части повысилось вовлечение пользователей, и мы получили возможность рассказать больше о ценностях компании
— Быстрый поиск упростил взаимодействие соискателей с сайтом
— Обновленная версия лучше адаптирована для просмотра с мобильных устройств


— The new website corresponds to three client brand books
— Due to the content part, user engagement increased, and we got the opportunity to tell more about the company's values
— Quick search made it easier for job seekers to interact with the site
— The updated version has been adapted better for mobile viewing

Бизнес-задача и ее решение

Для клиента было важно, чтобы сайт полностью соответствовал обновленному бренду, а также транслировал потенциальному сотруднику ценности банка, провоцировал возникновение эмоциональных образов, связанных с построением успешной карьеры в финансах. Кроме того, необходимо было сделать так, чтобы страницы сайта грузились быстрее.

В новом дизайне мы учли три брендбука ВТБ с разными стилистическими решениями: общекорпоративный, карьерный и визуализацию миссии компании. Текущую концепцию бренда работодателя «Уверен в каждом шаге» решили не менять, но ярче представили ее на карьерном сайте, сделав фокус на корпоративной культуре и внутренних ценностях компании. На главной странице три линии из логотипа банка превратились в образ пути сотрудника, который строит карьеру в финансовой сфере. На сайте появилась контентная часть, вовлекающая посетителя в более длительное взаимодействие: реальные истории карьерного роста сотрудников ВТБ.

Также мы сделали сайт более удобным: для каждой категории соискателей был разработан быстрый поиск подходящей вакансии. Например, в разделе IT-специалистов есть разбивка по стеку технологий. Обновление структуры страниц было произведено без внесения изменений в backend, потому что целевые аудитории кандидатов остались прежними. Это позволило ускорить реализацию проекта.

It was important for the client that the website complies with the updated brand, as well as it reflects the bank's values for a potential employee, provoking the emergence of emotional images associated with building a successful career in finance. In addition, it was necessary to make the website pages load faster.

With the new design we took into account three VTB brand books with different stylistic solutions: corporate, career and the visualization of the company's mission. We decided not to change the current concept of the employer's brand "Confident in every step", but we presented it brighter on the career website, focusing on the corporate culture and internal values ​​of the company. On the home page, we turned three lines from the bank logo into the image of an employee's path, who is building a career in the financial sector. A content part has appeared on the website, involving the visitor in a longer interaction: real stories of the career growth of VTB employees.

We also made the website more convenient: a quick search for the suitable vacancy was implemented for each category of applicants. For example, the IT specialists section has a breakdown by technology stack. The page structure was updated without making changes to the backend, because the target audience of the candidates remained the same. This made it possible to speed up the implementation of the project.

Прочая информация о кейсе

ВТБ — второй по величине банк страны, в котором работает 59 000 сотрудников. Ежегодно компания закрывает около 15 000 позиций с помощью различных кадровых сервисов. Мы обновили карьерный сайт банка, чтобы повысить число заявок от молодых специалистов, IT-профессионалов и руководителей.

VTB is the second largest bank in the country with 59,000 employees. The company closes annually about 15,000 positions using various personnel services. We have updated the bank's career website to increase the number of applications from young professionals, IT professionals and executives.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Дарья Голубкова, эксперт отдела по развитию бренда работодателя и работе с молодыми специалистами, ВТБ: «Прежняя версия нашего сайта не вполне соответствовала обновленному бренду работодателя. Кроме того, мы хотели, чтобы новый дизайн отражал наши ценности, был ярче, содержал привлекательные, эмоциональные образы. Обновленная версия стала «быстрее» и лучше адаптирована для работы на мобильных устройствах. Сейчас мы готовим к запуску новый этап рекламной кампании. Рассчитываем, что обновление позволит увеличить конверсию пользователей в реальные отклики по сравнению с показателями прошлого года на 20%».
Share
Бронза
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

10 февраля 2020 года

Авторы

Даниил Плютенко, Роман Горин и Сергей Соколов, Василий Попов

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Банки, финансы и страхование

Ссылки

vtbcareer.com