Крупнейшая digital-премия в Европе

«Медиа Купрум» для «Севергрупп Медицины»

Заказчик: Севергрупп Медицина
Исполнитель: Pinkman
Share
«Медиа Купрум» для «Севергрупп Медицины»

Главное о кейсе

— Разработали структуру медиаплатформы, при этом учли возможность масштабирования.
— Создали дизайн-концепцию, используя принципы блочности и цветовой вариативности.
— Придумали фото- и иллюстративный стили медиа.
— Нарисовали дизайн главной страницы, рубрик и форматов.
— Разработали гайдлайны, чтобы команде медиа было проще поддерживать и развивать сайт.

За последний месяц сайт посетили 300 тысяч пользователей, 25% из них скроллили до конца страницы. Сейчас читатели задерживаются в среднем на 4 минуты, и клиент планирует увеличивать это время, работая над версткой и персонализацией контента.

— We developed the structure of the media platform, taking into account the possibility of scaling.
— Created a design concept using the principles of blockiness and color variation.
— Came up with photo and illustrative media styles.
— Created the design of the main page, headings and formats.
— Developed guidelines to make it easier for the media team to maintain and develop the website.

Over the past month, 300 thousand users visited the website, 25% of them scrolled to the bottom of the page. Now readers are on the website for the average of 4 minutes, and the client plans to increase this time by working on the layout and personalization of the content.

Бизнес-задача и ее решение

Медиа должно было помочь создать образ компании и ее клиник как экспертов рынка.

До того, как приступить непосредственно к проектированию, мы сделали анализ рынка. Целью исследования было изучить принятые в медиа механики, а также показать клиенту, какие примеры и почему можно считать удачными. Вторая важная часть нашей предварительной работы — продумать архитектуру медиаплатформы, заложив возможности масштабирования. В результате появился список разделов и модулей, вошедших в MVP-версию: главная страница, справочник и страница статьи, журнал и страница статьи, интерактивные форматы (опросы, чек-листы, аудио и видео), страница о проекте и контакты.

Мы откорректировали айдентику Купрума: придали ей более спокойную тональность. Также разработали принципы, по которым будет создаваться дизайн любого раздела медиа: блочность, цветовая вариативность и умеренность подачи. Учитывая необычную аудиторию — гиперхондриков и тех, кто любит ставить себе диагнозы, — нам показалось уместным добавить в визуальный язык ироничную интонацию, и мы сделали это с помощью иллюстраций.

В мобильной версии старались добиться ощущения, что читатель пользуется приложением. Это передается с помощью поведения интерфейса, загрузки элементов, анимационных эффектов. Например, за счет характерных плавных переходов между рубриками.

The media was supposed to help create the image of the company and its clinics as market experts.

Before proceeding directly to the design, we made a market analysis. The purpose of the study was to research the media mechanics and show the client some successful examples. The second important part of our preliminary work was to think about the architecture of the media platform, allowing scalability. As a result, a list of sections and modules included in the MVP version was created: a home page, a reference and article page, a magazine and article page, interactive formats (polls, checklists, audio and video), a page about the project and contacts.

We have adjusted the identity of Kuprum: we gave it a calmer tone. We developed the design principles of media sections: blockiness, color variability and moderation of the presentation. Given the unusual audience — hyperchondriacs and those who like to diagnose themselves — we thought it was appropriate to add ironic intonation to the visual language, and we did it with the help of illustrations.

In the mobile version, we tried to create the feeling that the reader is using the application. This was conveyed through the interface behavior, loading elements, animation effects.

Прочая информация о кейсе

Весной 2020 года к нам обратилась команда «Севергрупп Медицины» — продуктовой IT-компании, занимающейся проектами в сфере здоровья, в том числе для сети частных клиник. У клиента была задача — создать медиаплатформу о качестве жизни. Сроки на запуск медиа были сжатые — всего три месяца.

In the spring of 2020, we were approached by the team of Severgroup Medicine, the product IT company engaged in health projects. The client's task was to create a media platform about the quality of life. The media launch timeline was tight — only three months.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Алена Буренина, директор по маркетингу и клиентскому опыту «Севергрупп Медицины»: «На этапе тендера нам понравился подход Pinkman к задаче и исполнение в целом. Над проектом с двух сторон работала команда из 25 человек, благодаря которым получилось быстро создать качественное медиа, наполнить его контентом и стартануть.

Сайт получился очень удобным, в том числе в плане работы с админкой, настройки главной страницы, верстки материалов. Самые удачные дизайн-решения, на мой взгляд, — то, как оформлены страница с подкастами, справочник и ссылки на источники в статьях, а также ход с иллюстрациями».

Aliona Burenina, Director of Marketing and Customer Experience at SeverGroup Medicine: “At the tender stage, we liked Pinkman's approach to the task and the overall performance. The team of 25 people worked on the project from two sides. This made it possible to quickly create high-quality media, fill it with content and launch the project.

The website turned out to be very convenient in terms of working with the admin panel, setting up the main page, and adding the materials. The most successful design solutions, in my opinion, are the way the podcast page, the reference book and links to the sources in the articles are designed, as well as illustrations.”
Share
Золото
• Лучший сайт медиа / СМИ
• Лучший сайт
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучший сайт о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Сайты → Медиа и СМИ

Дата запуска

27 августа 2020 года

Авторы

Катя Дорошева, Антон Токбулатов, Олег Фридеман

Ссылки

cuprum.media