Крупнейшая digital-премия в Европе

Официальный сайт ПАО СК «Росгосстрах»

Заказчик: ПАО СК «Росгосстрах»
Исполнитель: Pinkman
Share
Официальный сайт ПАО СК «Росгосстрах»

Главное о кейсе

1. Запуск сайта в новом брендинге к важному событию для Заказчика - 100-летие компании.
2. Создали удобный инструмент для отдела маркетинга и продуктовых команд с возможностью самим управлять контентом.
3. Корректно перенесли все старые сервисы в обновленном дизайне на новый сайт без существенных затрат на back-end разработку.

1. Launching of the website inside a new branding timed to the important event for the Customer - the hundredth anniversary of the company.
2. We have created a convenient instrument for the marketing department and the product teams for self-management of the content.
3. We properly transferred all the old services in a renewed design to a new website without major back-end development expenses.

Бизнес-задача и ее решение

1. В 2020 году компании исполнилось 100 лет. Редизайн сайта был приурочен к столетию компании, а также связан с ребрендингом компании в 2020 году. Первые в новом веке страхования - новое позиционирование компании.

Новый сайт должен был отражать это позиционирование.

1. Нужно было переосмыслить облик сайта к 100-летнему юбилею компании, спроектировать новую структуру меню и разделов, доработать существующие сервисы.
2. Разработать и интегрировать новый back-end для сервисной части сайта.
3. Создать единую дизайн-систему для всех продуктов РГС.

**Предпосылки для модернизации публичного сайта РГС, помимо событийного подхода:**

1. Высокая стоимость владения и доработок на текущем сайте.
2. Необходимость обновления визуальной части сайта в связи с новым фирменным стилем компании.
3. Не оптимальная архитектура текущего решения.

**Задачи, поставленные клиентом на старте проекта:**

1. Модернизация технологического стека для уменьшения стоимости разработки
2. Разработка дизайн системы для уменьшения сроков проектирования интерфейсов для типовых задач.
3. Оптимизация структуры сайта для улучшения клиентского пути.
4. Модернизация интеграции с внутренними системами для уменьшения стоимости развития сервисов.
5. Проектирование интерфейсов в новом фирменном стиле.
6. Разработка шаблонных страниц продуктов для быстрого добавления продуктов на сайт.
7. Оптимизация витрины продуктов.

**Решение:**

1. На этапе тендера был проделан аудит сайта с выявлением проблем.
2. Сделали единую дизайн-систему, которая стала основой для других продуктов компании - личные кабинеты / музей РГС и других.
3. Продумали как интегрировать новый брендбук в сайт и дизайн-систему.
4. Разработали гибкую структуру CMS, которая позволяет переиспользовать компоненты, добавлять новые страницы самостоятельно контент-менеджером без привлечения разработчиков.

**The set up goal and its solution**

1. In 2020 the company turned 100 years old. The redesigning of the website was timed to the hundredth anniversary and also linked to the company’s rebranding in 2020. The first of the new age of insurance – was the new positioning of the company.

The new website was meant to represent this positioning.

1. We needed to redefine the shape of the website dated to the hundredth anniversary of the company, to design a new structure of menu and sections, to finalise the existing services.
2. To develop and integrate a new back-end for the service part of the website.
3. To create a unified design-system for all the products of the RGS.

**Premises for the modernization** **of the public RGS website, apart from the event-driven approach:**

1. High cost of ownership and modifications of the current website.
2. The necessity of the updating of the visual part of the website in relation to the new signature style of the company.
3. Not the optimal architecture of the current version.

**The goals set up by the client on the start of the project:**

1. ****Modernization of the technological stack for the reduction of the development cost
2. ****Development of the design system for the reducing of the frontend projecting timeframe for the standard tasks.
3. ****Website structure optimization for the improvement of the client’s way.
4. ****Modernization of the integration with the inner systems for reducing the cost of the service development.
5. ****Designing of the interfaces in a new corporate style.
6. ****Development of the templated product pages for quick product adding on the website.
7. ****Optimization of the product showcase.

**Solution:**

1. While the tender phase the website audit has been carried out for revealing the problems.
2. We have created the unified design-system which became the base for other company’s products – personal accounts / RGS museum and other.
3. We thought out of the new brand book integration into the website and design-system.
4. We designed flexible CMS structure, which allows component reusage, self-adding of the new pages by the content-manager without developer’s involvement.

Прочая информация о кейсе

ПАО СК ««Росгосстрах»» старейшая в России страховая компания.
На территории Российской Федерации действуют около 1 500 офисов и представительств компании, порядка 300 центров и пунктов урегулирования убытков. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
ПАО СК ««Росгосстрах»» входит в Группу «Открытие» — один из крупнейших финансовых холдингов нашей страны, и является стратегическим провайдером страховых продуктов и услуг в компаниях группы «Открытие».

Мы создали новый официальный сайт Росгосстраха.

PJSC SK “Rosgosstrakh” is the oldest insurance company in Russia. Around 1500 offices and company’s branch offices, approximately 300 centers of compensation claims are operating on the territory of the Russian Federation. Around 50 thousand employees and insurance agents are working in the company. PJSC SK “Rosgosstrakh” is a part of the “Otkritie” Group – one of the biggest financial holdings in our country, it functions as a strategical provider of insurance products and services inside the companies of the “Otkritie” Group.

We have created a new official website of Rosgosstrakh.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший корпоративный сайт
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2022

Дата запуска

21 июня 2021 года

Ориентировочный бюджет

9 000 000 ₽

Авторы

Виктор Журавлев - проектный менеджер

Святослав Казанцев - фронт-енд-лид

Андрей Одокиенко - дизайн-лид

Татьяна Скоробогатова - дизайнер

**Team**

Victor Zhuravlev - project manager

Svyatoslav Kazantsev - front-end leader

Andrey Odokienko - design lead

Tatyana Skorobogatova – designer

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Государственные организации

Ссылки

rgs.ru