Главное о кейсе
За четыре месяца мы подготовили портал, в котором фермеры управляют своим онлайн-представительством, а покупатели быстро находят нужные продукты и ближайшие к себе хозяйства. Благодаря заложенной масштабируемости платформа сможет подключать новые сервисы, а также превратиться в полноценный маркетплейс в будущем.
Главные достижения в проекте:
— Выстроили параллельную работу дизайнеров, фронтендеров и бэкендеров для быстрого запуска;
— Создали каталог фермерских хозяйств и их продукции, и дали возможность пользователю быстро находить те, что находятся ближе к нему;
— Разработали личный кабинет, в котором фермеры могут управлять магазинами и товарами;
— Реализовали интерактивную карту, на которой потенциальный покупатель делает выборку сразу по фермам и товарам, и в одном окне видит описание и контакты.
In just 4 months, we created a whole portal where farmers run their businesses online, and customers can find anything they need in the vicinity of the comfortable area for them. Due to the built-in scaling process, it is possible to add new services on the platform and develop the project into a fully functioning online marketplace in the future.
The outstanding achievements of the project:
— To launch the website as quick as possible, we managed to organize simultaneous work of back-end developers, front-end developers, and designers;
— Our team made not only a catalogue of farms and their products but also give the ability to find whatever the user needs that is close to them;
— We created a personal account, where farmers can rule their online stores and goods;
— By designing an interactive map, our staff made it possible for potential customers to select items by farms and products. Moreover, they are able to read a full description of goods as well as the farmer’s contacts in the same window on a web page.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент пришел к нам, чтобы спроектировать портал со следующей механикой: фермеры регистрируются, рассказывают о себе, создают витрину продуктов, а заинтересованные покупатели связываются с ними напрямую.
— Поскольку проект был важной имиджевой историей для банка и имел внутренние дедлайны, совместно с клиентом мы пришли к идее поэтапной разработки: после первого релиза предприниматели смогли зарегистрироваться на сайте и рассказывать о себе. На втором этапе появился личный кабинет пользователя и каталог продуктов.
— Благодаря выстроенному процессу у нас получилось обкатать систему непрерывных релизов. Любая версия продукта, не зависимо от уровня проработанности, имела работоспособный функционал. Двигаясь сразу в трех направления — дизайн, верстка и код — мы получали модуль, который можно тестировать и выкладывать на продакшн.
— Основным интерфейсным решением, влияющим на удобство сайта, стала интерактивная карта фермерских хозяйств. Мы реализовали ее в поп-ап окне — таким образом скролл карты не конкурирует со скроллом на странице.
— Мы придумали два простых и быстрых в плане внедрения UI-решения: эмодзи, с помощью которых маркируются категории продуктов, и наборы изображений под каждую категорию продуктов, которые подставляются в карточку-превью товара, если фермер не добавил свои фото.
— Мы спроектировали личные кабинеты: для фермеров, чтобы они добавляли фермы, загружали продукты и управляли ими, а также для покупателей, чтобы они формировали список «Избранного» и оставляли отзывы.
— Мы заранее продумали, как будет развиваться проект в будущем, и заложили в архитектуру возможность подключения новых модулей.
The client assigned the task of designing a portal with the following functions to us: farmers can register on the website, tell about themselves, and create virtual arrays of products. If customers are interested in something, they can contact the farmer directly.
— Due to the project being of paramount importance as a part of a brand’s voice of the company and having inner deadlines, we and the client came up with the idea of a multi-stage process of project development. After the first release, entrepreneurs were able to register on the portal and tell about themselves. In the second phase, there were available personal user accounts as well as an array of goods.
— Because of a well thought out process, we managed to try on continuous release practices. Not being dependent on the level of development in the moment, each variation of the product had workable features. Simultaneously progressing in three directions, the design, layout, and coding, we were working on a module that was ready to be tested and run in a production environment.
— The main interface solution influencing whether it is convenient to use the website appeared to be an interactive map of farms. The website generates it in a pop-up window. As a result, there is no competition amongst scroll maps and the page's scroll.
— Our team decided to implement two quick and simple UI solutions. By using emoji, varieties of products are marked, and images for each product category are used as preview cards if the farmer did not add photographs of goods.
— We also designed personal accounts for farmers, where they can control by add their farms and produced items. There are also available options for customers such as making a wish list and leaving reviews and feedback.
— It is important to note that we have foreseen the development of the project and built the website in the way that would make it possible to include brand-new solutions and modules in the future.
Прочая информация о кейсе
АО «Российский сельскохозяйственный банк» — универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг более чем 7 миллионам розничных и корпоративных клиентов. Одна из миссий банка — поддержка и развитие фермерских хозяйств. Под его управлением уже несколько лет подряд проводится всероссийский фермерский фестиваль «Свое». Следующим этапом в комплексной программе поддержки региональных хозяйств и продвижения фермерской продукции стало создание портала, объединяющего фермеров.
Russian Agricultural Bank (RusAg) is a universal commercial state-owned bank, providing all sorts of banking services for more than 7,000,000 retail customers and corporate clients. One of its missions is to support and develop the growth of Russian agribusiness. The Farm Festival ‘SVOE’, organized by RusAg, is held several years in a row. The next step of the complex support program of regional agribusinesses and promotion of farm’s products is to create a portal, uniting farmers.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Петр Левин, начальник отдела интернет-продвижения в Россельхозбанке: «Проект получился довольно простым в использовании, но в то же время современным и технологичным. Первые данные показывают, что фермеры действительно увидели новые для себя возможности благодаря сайту, а его использование не вызывает большого количества вопросов».