Брендинг и сайт для мобильного приложения Raison

Заказчик: 360 Elements
Исполнитель: Pinkman
Брендинг и сайт для мобильного приложения Raison

Описание

Брендинг и сайт для ICO инновационного продукта – мобильного приложения Raison, которое дает рекомендации по инвестированию в новые технологии на основе анализа финансовых активов пользователя.

Branding and site for ICO innovative product - mobile application Raison, which gives investment advice in new technologies based on analysis of the financial assets of the user.

Поставленная задача и ее решение

Клиент обратился к нам за лендингом, но после консультации с нами задача была переформулирована: провести брендинг продукта и разработать сайт для его презентации ICO-инвесторам.

Мы детально проанализировали возможности мобильного приложения, конкурентное окружение и ЦА, после чего предложили три варианта позиционирования. В процессе работы нам удалось выделить по-настоящему уникальное качество продукта, интересное для ICO-инвесторов, – использование механик искусственного интеллекта (AI, artificial intelligence). Оно легло в основу нового названия приложения – rAIson (англ. «смысл», фр. «причина»).

На основе позиционирования мы разработали сайт, состоящий из двух частей – черной и белой, эмоциональной и рациональной. Черная часть использует слоганы и анимированную графику. Белая часть статична и строится на инфографике и цифрах.

Дополнительные работы:
- дизайн для White Paper и презентации проекта
- креативное консультирование по вопросам продвижения продукта для ICO (разработка баннеров и промо-видео)
- видео для презентации приложения.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

- Разработка «упаковки» бренда (позиционирование + сайт) за 7 недель
- Помощь в корректировке самого продукта: смещение главного акцента на высокотехнологичное преимущество (AI), имеющее значение для успеха ICO.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучший промосайт
Tagline Awards 2017
Бронза
Лучший сайт
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

16 октября 2017 года

Авторы

Розов Михаил, Кашехлебов Артём, Орехов Сергей, Берёзин Олег