Главное о кейсе
Газпромбанк Лизинг — одна из крупнейших лизинговых групп в России. Редизайн сайта был важной частью работ по обновлению бренда и позиционирования компании. Помимо прочего, новый дизайн решил несколько ключевых задач: отразить лидерство компании на рынке, упростить посетителям доступ к нужной информации и форме заявки; показать клиентам структуру бизнеса, разводя аудиторию по страницам дочерних сообществ; сделать ресурс удобным и максимально адаптивным для мобильных устройств.
Как проект изменил жизнь пользователей
Ресурс преобразился визуально, стал более современным и удобным, корректно отображается на мобильных устройствах с различной диагональю экрана. Это подтверждает увеличение глубины просмотров и времени, которое пользователи проводят на сайте. Также мы получили положительные отклики от клиентов об их опыте взаимодействии с нашим обновленным сайтом
Бизнес-задача и ее решение
1) Обновлен дизайн сайта, он стал более функциональным и визуально привлекательным, соответствует современным тенденциям, отражает лидерские позиции компании и выделяет ее на фоне конкурентов;
2) Проработана адаптация сайта под мобильные устройства;
3) Разведены целевые аудитории компаний, входящих в ГК Газпромбанк Лизинг;
4) Уменьшено количества отказов и увеличена лояльность аудитории.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Для видов имущества, которое можно взять в лизинг, отрисовали с нуля «игрушечные» 3D-иллюстрации: внутренний ребенок радуется, а взрослый клиент может приобрести оборудование или транспорт из любой категории в лизинг.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Проанализировали цели и решили пойти по пути простоты и минимализма. В этом мы нашли полное понимание с заказчиком и его ощущением бренда. Трендовый дизайн с кучей яркой графики, анимаций и 3D был явно не тем, что подчеркивало бы строгое позиционирование и лидерские позиции на этом рынке. Нужно было соответствовать имиджу серьезного, но продвинутого бренда, лидера в своей отрасли.
Около трех с половиной месяцев ушло на дизайн-концепцию, дизайн и масштабирование всех макетов. Параллельно мы верстали страницы и делали админ-панель, чтобы клиент мог управлять контентом. Шаблоны делали в админке 1C Битрикс с возможностью клонировать и масштабировать элементы инфоблоков.
При проектировании сразу решили все предыдущие проблемы мобильной версии: увеличили шрифт, исправили отступы, сделали понятные CTA.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Сегодня лизинговая отрасль является второй по объему после банковской в финансовом секторе экономики, а конкуренция в ней постоянно растет. Чтобы сохранять долю рынка, необходимо быть на шаг впереди конкурентов. В том числе, большое значение в процессе взаимодействия между клиентами и компанией играет ее сайт. В нашем случае он должен был отражать обновленное позиционирование Газпромбанк Лизинг на рынке, быть удобным и максимально адаптивным под мобильные устройства, учитывая, что более половины пользователей заходят на наш сайт со смартфонов и планшетов.