Главное о кейсе
Hamkor Bank входит в топ-10 банков Узбекистана по объему активов и капитала, у него десятки филиалов и розничных офисов. При этом сайт был информационным и не приносил прибыль, а масштабироваться в офлайне становилось всё дороже. Нужно было сделать редизайн и спроектировать онлайн-продажи.
================
Hamkor Bank is one of the top 10 banks in Uzbekistan by assets and capital, with dozens of branches and retail offices. However, the website was purely informational and wasn’t generating revenue, while scaling offline operations was becoming increasingly expensive. A redesign was needed, along with the design of online sales.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы полностью обновили сайт Hamkor Bank, сделав его удобным для онлайн-продаж. Теперь пользователи могут легко оформлять банковские продукты прямо на сайте, а банк получил платформу для дальнейшего роста. Это упростило процесс покупки для клиентов и сделало сайт более эффективным для бизнеса.
================
We completely revamped the Hamkor Bank website, making it user-friendly for online sales. Now, users can easily apply for banking products directly on the site, and the bank has gained a platform for future growth. This streamlined the purchasing process for clients and made the website more effective for the business.
Бизнес-задача и ее решение
С чем пришел заказчик:
1. У банка не было онлайн-продаж на сайте
2. Сложная структура, нет отдельных страниц по продуктам (все в pdf)
3. Дизайн сайта давно не обновлялся
Что мы сделали:
1. Провели полный редизайн сайта с акцентом на онлайн-продажи основных продуктов банка — займов, дебетовых и кредитных карт — и новое позиционирование
2. Подготовили гайды для самостоятельного развития сайта и быстрого тестирования гипотез внутренней продуктовой командой, создали дизайн-систему
Результат:
1. Сделали дизайн с учетом особенностей поведения ЦА и региональных трендов
2. Сохранили консистентность цифровых каналов — сайта и приложения
3. Спроектировали пользовательский путь с фокусом на лидогенерацию и бустанули онлайн-продажи
================
Customer’s initial challenges:
1. The bank had no online sales on the website.
2. The structure was complicated, and there were no dedicated product pages (everything was in PDF).
3. The website design had not been updated for a long time.
What we did:
1. Completely redesigned the website with a focus on online sales for the bank’s core products — loans, debit and credit cards — and a new positioning.
2. Developed guides for the bank’s internal product team to facilitate self-development of the website and fast testing of hypotheses, creating a design system.
Results:
1. Created a design that accounts for target audience behavior and regional trends.
2. Maintained consistency across digital channels — the website and app.
3. Designed the user journey with a focus on lead generation and boosted online sales.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Сайт — продолжение приложения, и наоборот. Нужно было сохранить консистентность каналов для создания узнаваемого образа бренда и упрощения адаптации пользователей. Перенесли из приложения акцентный зеленый цвет приложения и стилистику шрифта в дизайн сайта.
Добавили акцентный баннер с актуальными предложениями на главный экран и разводной блок с наиболее востребованными продуктами и быстрым доступом к ним.
Разделили сайт на три части: для частных лиц, бизнеса и финансовых организаций. Так мы распределили потоки клиентов, фильтруя только нужную им информацию.
Создали лид-формы для оформления банковских продуктов через сайт. Теперь можно заполнить пошаговую онлайн-заявку на получение карты.
Культурную близость и аутентичность банка для местных клиентов и туристов должны были подчеркнуть народные мотивы. Решили это за счет создания универсального паттерна для баннеров. Не кричащего и не переключающего внимание, а дополняющего графику сайта.
================
The website is an extension of the app, and vice versa. It was crucial to maintain consistency across channels to create a recognizable brand image and simplify user adaptation. We transferred the app’s accent green color and typography style into the website design.
We added an accent banner with current offers to the homepage and a quick-access section with the most popular products.
The website was divided into three sections: for individuals, businesses, and financial organizations. This helped filter the information clients needed, directing them to relevant content.
We created lead forms for applying for banking products through the website, enabling users to complete a step-by-step online application for a card.
To highlight the bank’s cultural connection and authenticity for both local clients and tourists, we incorporated national motifs. This was achieved through a subtle, universal pattern for the banners that complemented the site’s graphics without distracting attention.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Важно было выстроить эффективную коммуникацию с заказчиком — это получилось не сразу (для больших проектов с несколькими стейкхолдерами это нормально), но смогли вовремя реорганизовать процессы совместной работы.
Для этого мы в том числе:
1. Подключали продакта к нашим ежедневным дейли:
— При возникновении вопросов мы могли оперативнее решать их в режиме реального времени
— Совместная работа над проектом помогла заказчику лучше понимать наши решения, а нам — его потребности
— Было проще вовремя находить и исправлять ошибки на ранних этапах разработки дизайна
2. Ввели формат учета комментариев после каждого демо:
— Так мы фиксировали все комментарии команды и наши запросы к заказчику для продолжения работы.
3. Привлекали экспертов заказчика:
— При проектировании сложных флоу подключали на брейнштормы людей, отвечающих за нужную нам часть продукта — в итоге получилось собрать одну большую команду, работающую на общий результат.
================
It was important to establish effective communication with the client — this didn’t happen immediately (which is normal for large projects with multiple stakeholders), but we managed to reorganize the collaborative processes in time.
To achieve this, we did the following:
1. We involved the product manager in our daily stand-ups:
- When questions arose, we could resolve them quickly in real-time.
- Collaborating on the project helped the client better understand our solutions, and us, their needs.
- It became easier to identify and fix mistakes early in the design process.
2. We introduced a format for tracking comments after each demo:
- This helped us capture all team feedback and our requests to the client to continue working.
3. We engaged the client's experts:
- When designing complex flows, we brought in the people responsible for the relevant parts of the product during brainstorming sessions — this allowed us to build one large team working towards a common goal.
Скриншоты