Главное о кейсе
Фестиваль получил современный сайт с акцентом на высоких технологиях.
We made an event website with accents on science and high technologies.
Бизнес-задача и ее решение
Фестивальная культура имеет свои особенности — люди осознанно и практично подходят к таким мероприятиям. Они ведут себя формально, как покупатели, понимая, что тратят на событие деньги и свои выходные. Перед нами стояла задача разработать сайт, который раскроет Geek Picnic во всей красе и сделает посетителя ресурса участником фестиваля.
Our mission was to make site with triggers which transform visitor of the website to event visitor.
Прочая информация о кейсе
Фестиваль Geek Picnic посвящен последним достижениям науки, технологиям и их влиянию на нашу культуру. Мероприятие проводится с 2011 года и уже превратилось в полноценный бренд. Одна из причин долгой жизни фестиваля — оригинальный формат и яркие спикеры, например, создатель футуристического сериала «Черное Зеркало» Чарли Брукер.
Geek Picnic festival is about science, technologies and their influence on our culture. Event started since 2011 and transformed to full value brand. One of the reason of high interest from people — famous spiders like Charlie Brooker «Black mirror» creator.
Скриншоты