Главное о кейсе
Сайт, коммуникация и фирменный стиль были сделаны за рекордные 3 недели и получил 2 награды: CSSDA Special Kudos и Awwwards HM.
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача разработать коммуникацию, айдентику и сайт, и создать при помощи них образ партнёра, способного подготовить компанию к выходу на мировой рынок.
Помогая развивать бизнес партнеров, Технопик постоянно сталкивается с серьезными вызовами и решает их. Поэтому известное в IT-среде выражение — «Challenge Accepted» стало слоганом, на котором базируется позиционирование компании.
Под каждым слоганом нарисованы анимации, которые иллюстрируют вызовы, каждый из которых — большой сложный проект. Также для портала был разработан единый стиль иллюстраций. Например, мы визуализировали сферы деятельности Технопика — консалтинг, автоматизация, инжиниринг и дизайн
Прочая информация о кейсе
Коммуникация, айдентика и сайт для Технопик. Эта IT-компания присутствует в 6 странах на 3 континентах. Компания помогает локальным игрокам выходить на глобальный рынок: работает с законодательством, бухгалтерией, софтом и его поддержкой для того, чтобы партнер мог масштабировать бизнес в другие страны. Основы успеха компании — технологии и сильная команда.
Communication, identity and website for Technopik. This IT company is present in 6 countries on 3 continents. The company helps local players to enter the global market: it works with legislation, accounting, software and its support so that the partner can scale the business to other countries. The basis of the company's success is technology and a strong team.
Скриншоты