Главное о кейсе
Компания получила понятный сайт-презентацию и обрела свой неповторимый технологичный стиль, который выражает суть бренда – легальный заработок с помощью современных финансовых инструментов.
Бизнес-задача и ее решение
Для выхода на российский рынок фонду была необходима бренд-платформа: стратегия позиционирования, основное сообщение и креативная идея для инструментов продвижения. Также нужно было придумать название и сайт компании.
Название бренда относит к японскому выражению радости, а буквы логотипа к обозначениям доллара и йены на фондовом рынке.
В Японии все операции с криптовалютами легальны и регулируются законодательством. Поэтому в качестве главной креативной метафоры мы предложили кристальную прозрачность доходов.
Прочая информация о кейсе
Cтратегия позиционирования, основное сообщение, креативная идея для инструментов продвижения и сайт для
YOSU. Это японский крипто-инвестиционный фонд. Он оказывает помощь в торговле и управлении активами на рынке криптовалют. Возможность открыто инвестировать в мировую блокчейн-инфраструктуру недавно появилась и в России
Positioning strategy, main message, creative idea for promotion tools and website for
YOSU. This is a Japanese crypto-investment Fund. He provides assistance in trading and managing assets in the cryptocurrency market. The opportunity to openly invest in the global blockchain infrastructure has recently appeared in Russia
Скриншоты