Крупнейшая digital-премия в Европе

Стратегия продвижения, креатив и сайт для японского криптоинвестиционного фонда

Заказчик: YOSU
Исполнитель: Pinkman
Share
Стратегия продвижения, креатив и сайт для японского криптоинвестиционного фонда

Главное о кейсе


Компания получила понятный сайт-презентацию и обрела свой неповторимый технологичный стиль, который выражает суть бренда – легальный заработок с помощью современных финансовых инструментов.

Бизнес-задача и ее решение

Для выхода на российский рынок фонду была необходима бренд-платформа: стратегия позиционирования, основное сообщение и креативная идея для инструментов продвижения. Также нужно было придумать название и сайт компании.
Название бренда относит к японскому выражению радости, а буквы логотипа к обозначениям доллара и йены на фондовом рынке.
В Японии все операции с криптовалютами легальны и регулируются законодательством. Поэтому в качестве главной креативной метафоры мы предложили кристальную прозрачность доходов.

Прочая информация о кейсе

Cтратегия позиционирования, основное сообщение, креативная идея для инструментов продвижения и сайт для
YOSU. Это японский крипто-инвестиционный фонд. Он оказывает помощь в торговле и управлении активами на рынке криптовалют. Возможность открыто инвестировать в мировую блокчейн-инфраструктуру недавно появилась и в России

Positioning strategy, main message, creative idea for promotion tools and website for
YOSU. This is a Japanese crypto-investment Fund. He provides assistance in trading and managing assets in the cryptocurrency market. The opportunity to openly invest in the global blockchain infrastructure has recently appeared in Russia

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2018

Дата запуска

3 августа 2018 года

Авторы

Михаил Розов, Юрий Григоренко, Ольга Субботина

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Ссылки

yosu.co.jp